На Hongqi HS3 с двигателем 1.5T стоит семиступенчатая коробка-робот с мокрым двойным сцеплением, и там есть режим ручного переключения. Если ты рычаг селектора в положении D сдвинешь влево, а потом будешь им же щелкать вперед-назад, то сможешь переключать передачи вверх-вниз. Работает вполне удобно. Раз уж есть такой ручной режим, то нет смысла городить огород с установкой подрулевых лепестков. Это будет довольно муторный и дорогостоящий колхоз.
Насчёт подрулевых переключателей для Hongqi HS3 — штука такая, что этот функционал вообще не для доустановки. Если тебе прямо принципиально нужна эта фича, лучше сразу бери топовую комплектацию, где она уже есть. Устанавливать — это вообще невыгодно будет, да и никто не даст гарантию, что потом с электрикой или коробкой проблем не вылетит. А для спусков у тебя же есть режим L на селекторе коробки, он отлично справляется с задачей торможения двигателем.