Hongqi HS7 имеет подключаемый полный привод или постоянный полный привод? Объясните, пожалуйста.…

Hongqi HS7 имеет подключаемый полный привод или постоянный полный привод? Объясните, пожалуйста.

Hongqi HS7

Hongqi HS7 имеет подключаемый полный привод или постоянный полный привод? Объясните, пожалуйста.
15.09.2019Zhizhuo27728
По данным из открытого источника

4 ответа

Все ответы

XiangFengYiYangZiYou4X4
Ответов: 1
Полный привод тут постоянный.
 
Ответить
Zhizhuo2772
Ответов: 1
У Hongqi HS7 интеллектуальная система полного привода. Это значит, что он не совсем "постоянный полный привод" в классическом понимании, когда все колеса всегда ведущие, и не "подключаемый", где водитель сам решает, когда активировать полный привод. Скорее, это адаптивная система, которая в обычных условиях движения, например, по сухому асфальту, преимущественно передает крутящий момент на переднюю ось для экономии топлива. Однако, как только электроника обнаруживает проскальзывание или потерю сцепления, она автоматически и очень быстро перераспределяет мощность на задние колеса, подключая их к работе. Получается, ты всегда едешь с оптимальным распределением тяги, без лишних действий и с хорошей управляемостью в разных дорожных условиях. Это своего рода "умный" полный привод, который работает по принципу "по требованию", но делает это незаметно и эффективно.
 
Ответить
junchenghl
Насчет Hongqi HS7, тут история такая: это не постоянный полный привод, как у Subaru, где обычно крутящий момент распределяется 70% на переднюю ось и 30% на заднюю. У HS7 реализована система подключаемого полного привода, то есть 4WD подключается по требованию. В обычных условиях, когда дорога ровная и сцепление хорошее, автомобиль едет на переднем приводе, что позволяет экономить топливо. А вот когда возникают сложности — например, выезжаешь на бездорожье, на скользкую дорогу или просто нужно больше тяги, электроника автоматически подключает заднюю ось. Это, по сути, оптимальный баланс между экономичностью и проходимостью.
 
Ответить
add58ybx2
У HS7 постоянный полный привод, его можно регулировать вручную, плюс есть фирменная система выбора режимов для разных дорожных условий. Центральная муфта, скорее всего, от Bosch, а остальная часть системы похожа на ту, что стоит в Porsche Cayenne, и настраивалась, вероятно, той же конторой. Но самое главное – софт, который обычно монополизирован зарубежными компаниями, тут Hongqi разработала сама. Это было критически важно, ведь HS7 изначально проектировался как внедорожник, а значит, ему необходима мощная и независимая система полного привода. Цели разработки были амбициозные: по бездорожью он должен был составить конкуренцию Touareg, на асфальте не сильно уступать Cayenne, однозначно превосходить Land Cruiser, но при этом быть чуть ниже уровнем, чем Toyota Sequoia.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5575
Рубцовск
Лучших: 2985
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Hongqi HS7

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто Хончи ХС7
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром