начело выдавливать ОЖ в шеритель а из шерителя на улицу. прозивал и перегрел матор. снял головку…
Начело выдавливать ОЖ в шеритель а из шерителя на улицу. прозивал и перегрел матор. снял головку поменял прокладку и маслоотрожатели.
Hyundai Accent
начело выдавливать ОЖ в шеритель а из шерителя на улицу. прозивал и перегрел матор. снял головку поменял прокладку и маслоотрожатели. головку тарцанул. собрал и всё равно ОЖ выдавливает. заменил термостат и помпу. изминений нет.что делать?
Если бы у тебя протекала, например, канистра, ты бы без труда нашёл уровень, но котором расположена течь, а затем, положив канистру на бок и место течи.
Двигатель с полостями, заполненными водой, в принципе мало отличаются от примера с канистрой.
Метод поиска течи понятен?
Если бы у тебя протекала, например, канистра, ты бы без труда нашёл уровень, но котором расположена течь, а затем, положив канистру на бок и место течи.
Двигатель с полостями, заполненными водой, в принципе мало отличаются от примера с канистрой.
Метод поиска течи понятен?
Судя по изложению вопроса - навряд ли... Так написать может или третьеклассник или сами знаете кто...
15721537
Сейчас у тебя двигатель собран и работает?
Когда начинает ОЖ выбрасывать через "ширитель", сразу после запуска и прогазовки или только при нагрева более 100С ?
Кстати, температуру ОЖ на каком из датчиков и по какому прибору измеряешь ?