Доброго времени! Чиповка не имеет отношения к типу топлива. Заливайте то, что рекомендует изготовитель авто. Это указано в Руководстве по эксплуатации. Т. е. не ниже 92-го, и не выше 98-го.
Доброго времени, а как же все разговоры что надо прошить под евро 2 . катализатор удалил загорелся чек, на вторую лямду поставил обманку скинул ошибки, машина ведет себя лучше, так может и прошивать не стоит. И подскажите пламегаситель ставить обезательно.спасибо.
Доброго времени, а как же все разговоры что надо прошить под евро 2 . катализатор удалил загорелся чек, на вторую лямду поставил обманку скинул ошибки, машина ведет себя лучше, так может и прошивать не стоит. И подскажите пламегаситель ставить обезательно.спасибо.
Прошивка делается для того, чтобы система не учитывала обе лямбды и, соответственно, не загорался чек. Вы поставили обманку на 2-ую лямбду, но чек всё равно будет иногда вас донимать. Поэтому прошивка на Евро-2 надёжнее, но намного дороже.
Пламегаситель ставить не обязательно, но желательно.
Прошивка делается для того, чтобы система не учитывала обе лямбды и, соответственно, не загорался чек. Вы поставили обманку на 2-ую лямбду, но чек всё равно будет иногда вас донимать. Поэтому прошивка на Евро-2 надёжнее, но намного дороже.
Пламегаситель ставить не обязательно, но желательно.
Спасибо за ответ. да чек загорается каждые 150 км. Но прошивки разные, хотелось бы не вляпотся а знать точно что тебе вольют, по механической части я сам справлюсь, но в компьютере не силен. А шарлотанов пруд пруди. За пламегаситель я понял спасибо.
Спасибо за ответ. да чек загорается каждые 150 км. Но прошивки разные, хотелось бы не вляпотся а знать точно что тебе вольют, по механической части я сам справлюсь, но в компьютере не силен. А шарлотанов пруд пруди. За пламегаситель я понял спасибо.
Не стоит заморачиваться тюнингом ЭБУ, поэтому залейте обычную прошивку под Евро-2, без всяких дополнительных опций, которые могут обернуться проблемами. Обычная прошивка после удаления катализатора, в среднем, стоит от 4,5 до 7 тыс. р.
Не стоит заморачиваться тюнингом ЭБУ, поэтому залейте обычную прошивку под Евро-2, без всяких дополнительных опций, которые могут обернуться проблемами. Обычная прошивка после удаления катализатора, в среднем, стоит от 4,5 до 7 тыс. р.
Спасибо. У нас цена вопроса 4 тыс. Еще раз спасибо приятно было пообщаться буду пошивать.