Пишу ответ по шпилькам колесным Хундай Крета. Столкнулся с тем, что слабые шпильки и гайки…
Пишу ответ по шпилькам колесным Хундай Крета. Столкнулся с тем, что слабые шпильки и гайки крепления колес.
Hyundai Creta
Пишу ответ по шпилькам колесным Хундай Крета. Столкнулся с тем, что слабые шпильки и гайки крепления колес.За два сезона поменял пять шпилек на задних колесах и одну на переднем колесе удалось восстановить. Поэтому решил поменять. Походы по торговым точкам увенчалось успехом, нашел шпильки один в один только с шагом 1,25, как мне сказали вроде от Ниссан Тирано. На задних колесах уже заменил все шпильки и гайки , с шагом 1,25. Теперь буду ждать когда на передних колесах, либо завернут шпильки, либо подшипник застрелится, что уже сделать все по нормальному и заменить шпильки. От Ниссан Кашкая шпильки похожи, но посадочное у них больше, так что не подходят. Цена вопроса за 10 шпилек с гайками 2000 руб. Думаю все будет хорошо и проблема с родными шпильками уйдет. Всем удачи на дорогах!
Нужно затягивать гайки с нужным моментом. Нельзя закручивать при помощи гайковёрта! С 2016 года ни одной шпильки не пострадало. Смазываю резьбы при каждом съёме колёс.