Что было испробовано:
- скидывал клемму;
- запускал с минимум нагрузки;
- осмотр моторного отсека никаких течей не выявил, масла / жидкости в норме;
- предохранители, который большие и где видно плавиковый элемент, виуально целые.
Предположения:
- первая версия - какая-то беда с замком зажигания. То есть я его кручу-верчу, а он положение ON ключа как бы не видит, соответственно не работает бензонасос (нечему схватывать), не загорается приборная панель. Но ведь когда машина запускается с брелка, замок зажигания же никакой роли не играет? Если бы сломался он, то с брелка машина бы по идее запускалась;
- вторая версия - сошёл с ума иммобилайзер. То есть блок иммобилайера упорно отказывается что-либо запускать, что с ключа, что с брелка. В подержку этой версии есть субъективное до невозможности, но всё же воспоминание - в общем, как-то давным-давно я так же заглушил машину, но сам железный ключ из замка зажигания вытащил где-то на половине хода замка от положения ACC к положению OFF. То есть ключ не вернул в исходное положение и вытащил - в итоге при следующем запуске авто пару раз пришлось вынимать - вставлять ключ, что потом помогло.
Буду рад любым, даже самым безумным, идеям как же вернуть жизнь в машину! Пока машина стоит у дилера, завтра утром будем разбираться что за дела, пока собираю "версии" что же это может быть." />