Всем привет,такая проблема:при включенном саллоном свете(даже одного плафона)или при зарядке…
Всем привет,такая проблема:при включенном саллоном свете(даже одного плафона)или при зарядке смартфона от прикуривателя на заглушенном двигателе
Hyundai ix35
Всем привет,такая проблема:при включенном саллоном свете(даже одного плафона)или при зарядке смартфона от прикуривателя на заглушенном двигателе через минут 15 20 машина не заводится.трещит стартер как на посаженном акб(акб проверил.заряжен и держит нагрузку.лампа зеленая тоже)стоит только накинуть провода от другого акб(прикуриться)то сразу практически заводится.может кто что подскажет???спасибо
Привет! Попробуйте подтянуть клеммы на аккумуляторе. И зелёная лампочка - это не 100%-ый показатель уровня зарядки!
Для информации: зелёная лампочка - это не лампочка, а маленький шарик, которых там, кажется, 3. И у каждого есть свой маленький канальчик, по которому они всплывают. Это, по-сути, обычный ареометр. Любой из этих канальчиков может забиться, соответственно, шарик заедает в своём последнем положении, и если аккумулятор потрясти, то этот шарик может сдвинуться и утонуть, а вместо него всплывёт другой, но не факт.
Сам факт, что при подкуривании мотор заводится, а при включенном потребителе, при заглушенном моторе, потом не заводится, говорит о том, что, скорее всего, аккумулятор вышел из строя и не держит необходимую зарядку.
Возьмите на время другой, заведомо исправный аккумулятор, и попробуйте пару дней поездить на нём. Всё станет ясно.
Для информации: зелёная лампочка - это не лампочка, а маленький шарик, которых там, кажется, 3. И у каждого есть свой маленький канальчик, по которому они всплывают. Это, по-сути, обычный ареометр. Любой из этих канальчиков может забиться, соответственно, шарик заедает в своём последнем положении, и если аккумулятор потрясти, то этот шарик может сдвинуться и утонуть, а вместо него всплывёт другой, но не факт.
Сам факт, что при подкуривании мотор заводится, а при включенном потребителе, при заглушенном моторе, потом не заводится, говорит о том, что, скорее всего, аккумулятор вышел из строя и не держит необходимую зарядку.
Возьмите на время другой, заведомо исправный аккумулятор, и попробуйте пару дней поездить на нём. Всё станет ясно.