Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Всем привет! Понимаю что надо ехать на СТО и делать диагностику, но в данный момент это к сожалению…

Всем привет! Понимаю что надо ехать на СТО и делать диагностику, но в данный момент это к сожалению при всем моём желании — невозможно, поэтому

Hyundai Lantra

Всем привет! Понимаю что надо ехать на СТО и делать диагностику, но в данный момент это к сожалению при всем моём желании — невозможно, поэтому решил пока спросить тут, может кто знает в чем проблема, а проблема у следующем:
«Пропала» связь со сцеплением, то есть я нажимаю сцепление, оно нажимается ОЧЕНЬ ЛЕГКО, никакого усилия практически нет, нажать можно до конца одним пальцем, при этом передачи - не переключаются.
НО, вот что заметил, возможно это поможет выявить хотя бы примерную причину:
1. На холостых оборотах, когда машина едет, сцепление нажимается как и раньше — с усилием, прям чувствуется.
2. Скажем еду на 3 передаче (а по факту любой), чтобы включить 4 передачу надо:
А) Нажать сцепление и отпустить (ибо тогда передачу включить невозможно, не даёт)
Б) Ещё раз нажать сцепление, и тогда включается 4 передача без проблем как раньше! И так вот на КАЖДЫЙ раз перед переключением передач, как будто в первый раз я накачиваю «что то» грубо говоря, а во 2 нажатие все ок.
24.11.2019Никита245

7 ответов

Лучшие

    
Krasnojrsk
Ответов: 1578 Лучших: 40
В любой гидравлике, если с первого раза не получается, а после неоднократных качков работает, означает, что в системе есть воздух. Надо прокачать сцепление и выпустить воздух.
Красноярск
1
Ответить

Все ответы

    
Krasnojrsk
Ответов: 1578 Лучших: 40
В любой гидравлике, если с первого раза не получается, а после неоднократных качков работает, означает, что в системе есть воздух. Надо прокачать сцепление и выпустить воздух.
Красноярск
1
Ответить
Никита
автор
Ответов: 3
Dr2001
В любой гидравлике, если с первого раза не получается, а после неоднократных качков работает, означает, что в системе есть воздух. Надо прокачать сцепление и выпустить воздух.
Да этот воздух от туда как будто выходит. То есть выжимаешь в 1ый раз сцепление - проваливается без усилий, КПП не переключается, а потом сразу отпускаешь и опять нажимаешь, уже есть усилие и можно включать другую передачу. И вот так каждый раз при переключении щас делаю.. Можно сказать педалью "накачиваю" 1-2 раза...
1
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22719 Лучших: 2941
Никита
Да этот воздух от туда как будто выходит. То есть выжимаешь в 1ый раз сцепление - проваливается без усилий, КПП не переключается, а потом сразу отпускаешь и опять нажимаешь, уже есть усилие и можно включать...
никуда он не уходит,на РЦС есть сбросник...через него надо просто прокачать.
кстати,жижа то не уходит? подтеков нет?
 
Ответить
Никита
автор
Ответов: 3
МБ230
никуда он не уходит,на РЦС есть сбросник...через него надо просто прокачать.
кстати,жижа то не уходит? подтеков нет?
Подтеков не увидел, ни сегодня, ни вчера вообще, в том числе от рабочего или главного цилиндра (и то еле-еле увидел их, ямы нет поблизости), на счет жидкости, вроде как на месте (ну уровень тот же на глаз)
 
Ответить
    
Krasnojrsk
Ответов: 1578 Лучших: 40
Как учат в школе: жидкости несжимаемые вещества. Что ты и получаешь после нескольких качков - педаль "стоит колом". А на первом качке ты жмёшь на воздух, который является сжимаемым веществом.
Красноярск
 
Ответить
Никита
автор
Ответов: 3
Dr2001
Как учат в школе: жидкости несжимаемые вещества. Что ты и получаешь после нескольких качков - педаль "стоит колом". А на первом качке ты жмёшь на воздух, который является сжимаемым веществом.
Ну как раз таки педаль колом и не стоит, после первого качка - педаль становится как и было до этого (т.е. все хорошо), потом на второй раз выжимаю как есть - переключаю передачу без проблем, скажем на 3. За тем еду, еду, нужно включить 4, и чтобы ее включить, надо выжать сцепление и отпустить (при этом сцепление уходит без усилий - не нормально) и ручка КПП не двигается, за тем отпускаю сцепление, опять выжимаю - уже есть усилие (как было до этого всегда и на всех машинах) и можно переключить уже на 4 передачу. И вот так каждый раз...
 
Ответить
  
Рубцовск
Ответов: 22719 Лучших: 2941
Никита
Подтеков не увидел, ни сегодня, ни вчера вообще, в том числе от рабочего или главного цилиндра (и то еле-еле увидел их, ямы нет поблизости), на счет жидкости, вроде как на месте (ну уровень тот же на глаз)
ну так что с прокачкой?
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4570
Рубцовск
Лучших: 2941
Ектеринбург
Лучших: 1046
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522