D4HB - заявленный ресурс составляет 250 тысяч км, однако при своевременном качественном обслуживании такие двигатели проезжают в среднем около 300 тысяч. Но, замена ГРМ на 130ооо км подразумевает дополнительные затраты на его обслуживание, плюс на этом двигателе весьма "капризные" форсунки, подразумевающие посещение специализированного сервиса каждые 60ооо км.
D4EB-V - при использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, ходит до 200-250 тысяч км. Классический дизель, конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Нареканий практически нет.
Поэтому из этих 2-х двигателей я бы отдал предпочтение D4EB-V .
D4EB-V - при использовании качественного масла и соблюдения разумного регламента его замены, ходит до 200-250 тысяч км. Классический дизель, конструкция хорошо продумана и качественно выполнена. Нареканий практически нет.
Поэтому из этих 2-х двигателей я бы отдал предпочтение D4EB-V .