Почему горит чек и не разгоняется Санта Фе? Hyundai Santa Fe
Почему горит чек и не разгоняется Санта Фе?
Hyundai Santa Fe
Горит чек "Двигатель",машина не разгоняется более 100км, на разгон вялая. Диагностика показала неисправность "датчика давления надува". В тех. центре "Хендай" заменил датчик, разогнал машину до 90км и снова горит чек "Двигатель" опять диагностика и таже причина. В чем дело? В тех центре не знают, турбина работает исправно,интеркулер не засорен а давление за интеркулером не создает (элостичная труба мягкая) при нажатии на педаль газа до 2.5-3.0 оборотов. Одни говарят что, датчик новый нефакт что исправный проверь, у кого есть другое мнение?
Наконец то вылечил свою ласточку, благодоря советам и данному форуму. Я до последнего ждал когда мне позвонят с Хундай-центра и обрадуют что нашли причину недуга, прошол месяц, терпение уже давно лопнуло а звонка нет. Собрал все свои толмуты и рекомендации из форума и выдвинулся в Х-центр. Мой визит был неожидааностью так как причина еще ненайдена. После небольших дебатов процес пошол, начали проверять всю систему поэтапно не прошло и часа как причина была выявлена.
ПРИЧИНА: Промежуточный охладитель надувочного воздуха он же (интеркулер), к нему подходят 2-а толстых шланга а так же 2-а тонких которые идут как мне обьяснили на вакумный клапан системы изменения направляющих лопаток турбокомпрессора у одного из них был незначительный надрыв из за чего лопатки не изменяли своего положения.Причина в одном шланге а головнека на месяц если бы не форум так бы тупили дальше.
Сам сталкивался с такой проблемой. Скажу сразу проблема плавающая может появится может исчезнуть. А после чего появляется ошибка? У меня после длительной работы на холостых по ночам в общей сложности час работает три цикла по 20 мин. А вообще советуют смотреть МАФ датчик что на воздушном фильтре стоит и еще один не помню как называется он на самом двигле спереди.
Наконец то вылечил свою ласточку, благодоря советам и данному форуму. Я до последнего ждал когда мне позвонят с Хундай-центра и обрадуют что нашли причину недуга, прошол месяц, терпение уже давно лопнуло а звонка нет. Собрал все свои толмуты и рекомендации из форума и выдвинулся в Х-центр. Мой визит был неожидааностью так как причина еще ненайдена. После небольших дебатов процес пошол, начали проверять всю систему поэтапно не прошло и часа как причина была выявлена.
ПРИЧИНА: Промежуточный охладитель надувочного воздуха он же (интеркулер), к нему подходят 2-а толстых шланга а так же 2-а тонких которые идут как мне обьяснили на вакумный клапан системы изменения направляющих лопаток турбокомпрессора у одного из них был незначительный надрыв из за чего лопатки не изменяли своего положения.Причина в одном шланге а головнека на месяц если бы не форум так бы тупили дальше.
ПРИЧИНА: Промежуточный охладитель надувочного воздуха он же (интеркулер), к нему подходят 2-а толстых шланга а так же 2-а тонких которые идут как мне обьяснили на вакумный клапан системы изменения направляющих лопаток турбокомпрессора у одного из них был незначительный надрыв из за чего лопатки не изменяли своего положения.Причина в одном шланге а головнека на месяц если бы не форум так бы тупили дальше.