При повороте ключа, вставленного в скважину на водительской двери, закрываются все двери, кроме передней пассажирской.
При повороте ключа, вставленного в скважину на передней пассажирской двери, закрываются все двери, кроме водительской
Попробуйте делать два поворота ключа. Если машина с американского рынка, то там алгоритм ЦЗ несколько иной, т. е. первое нажатие или поворот, закрывают все двери, кроме одной...
Попробуйте делать два поворота ключа. Если машина с американского рынка, то там алгоритм ЦЗ несколько иной, т. е. первое нажатие или поворот, закрывают все двери, кроме одной...
Значит, либо проблема в криво установленной сигнализации, либо что-то с проводкой... Обратитесь к толковому электрику, тем самым сэкономите время и нервы...
Значит, либо проблема в криво установленной сигнализации, либо что-то с проводкой... Обратитесь к толковому электрику, тем самым сэкономите время и нервы...
В дверях машины стоит 5 замков.
Все электроприводы замков включены параллельно, имеют общее для всех реле запирание, реле отпирания и один на всех предохранитель.
Если электропривод в каком-то из замок не срабатывает, дефект или в данном электроприводе или в проводке к нему.
Дверные замки передних дверей так-же могут запираться и отпираться проволочными тягами от своих замочных скважин.
При этом от каждого из передних замков в контроллер управления кузова поступает по проводке сигнал о смене состояния замка.
Контроллер управления кузова приняв этот сигнал включает соответствующее реле запирания или отпирания и остальные приводы замков тоже срабатывают.
Вот и вся простая логика управления замками данной машины.