Здравствуйте. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. Санта фе 1 2.0 бензин 2001 года. Заводилась на холостом работала без нарекания но как только начинаешь двигаться глохнет и не заводится от слова совсем. Но после того как постоит все норм. Чисто случайно пошевелил блок предохранителей обороты возросли и заглохла. Заводишь до прогрева норм как только прогреется глохнет. Подскажите куда капать
Здравствуйте! Обратитесь к электрику, он разберётся и устранит проблему. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше не рисковать и не лезть никуда, иначе последующий ремонт может выйти очень дорого!
Здравствуйте! Обратитесь к электрику, он разберётся и устранит проблему. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше не рисковать и не лезть никуда, иначе последующий ремонт может выйти очень дорого!
Здравствуйте. Я привык копаться сам. Просто решил поинтересоваться может у кого было похожее чтоб сократить время поиска) А так спасибо за совет
Вы действительно разобрали блок предохранителей?
Разъединили половинки корпуса, вытащили из своих пазов все проводящие штампованные металлические проводники, осмотрели на предмет окислов и пригаров, собрали проводники обратно и закрыли корпусные детали на место?
Вы действительно разобрали блок предохранителей?
Разъединили половинки корпуса, вытащили из своих пазов все проводящие штампованные металлические проводники, осмотрели на предмет окислов и пригаров, собрали проводники обратно и закрыли корпусные детали на место?
Здравствуйте. Да полный разбор делал. Там нечего сложного от слова совсем. Повреждение отсутствуют, окислов нет. Копаем дальше.
В фишках проводки к блоку предохранителей надо пошевелить каждый проводник с контактом.
При подгорании контакта обычно плавится пластик фишки и потом он криво застывает.
В фишках проводки к блоку предохранителей надо пошевелить каждый проводник с контактом.
При подгорании контакта обычно плавится пластик фишки и потом он криво застывает.
Здравствуйте. Фишки все были просмотренны в том числе. Все фишки подходящие к блоку предохранителей целые не подплавленны. На всякий случай поджал контакты. Все было установлено назад. Стало немного лутше но все же не то. Копаем дальше)
"Чисто случайно пошевелил блок предохранителей обороты возросли и заглохла." - все советы исходят от этого действия.
Шевеление проводки к блоку = нарушение контакта
"Чисто случайно пошевелил блок предохранителей обороты возросли и заглохла." - все советы исходят от этого действия.
Шевеление проводки к блоку = нарушение контакта
Согласен с этим. Но как показало это верхушка айсберга. Нашёл ещё виновника это фишка большая которая стоит на блоке. Попробую с ней повозиться может сто покажет.
Согласен с этим. Но как показало это верхушка айсберга. Нашёл ещё виновника это фишка большая которая стоит на блоке. Попробую с ней повозиться может сто покажет.
Ну вот вроде и все разобрался. Предыдущий хозяин натворил делов с проводкой. Вскрыл основную фишку на двигатель и обомлел). Там почти на всех проводах были маленькие вставший из коротких проводов видать через них был плохой контакт.
Ну вот вроде и все разобрался. Предыдущий хозяин натворил делов с проводкой. Вскрыл основную фишку на двигатель и обомлел). Там почти на всех проводах были маленькие вставший из коротких проводов видать через них был плохой контакт.