проверил метки на месте чуть чуть ушли на миллиметры но не на зуб ,жесткий стук идет при запуске двигателя сам двигатель работает ровно не троит не одной ошибки едит нормально обороты не плавают но стук не уходит , во внутрь не чего не могло попасть все было закрыто ,
проверил метки на месте чуть чуть ушли на миллиметры но не на зуб ,жесткий стук идет при запуске двигателя сам двигатель работает ровно не троит не одной ошибки едит нормально обороты не плавают но стук не уходит , во внутрь не чего не могло попасть все было закрыто ,
нет не обрыв перескочил не ехал сам заглушил но не стучал ,как сейчас, придушивший хозяин грм ремень пленял а ролики и помпу ни стал и на него масло попало , а я поменял сразу все м все сальники со стороны лабовины .сейчас хочу еще раз выставить грм, но что то местные знатоки го варят что загнуло клапана или поршня , но машина идет не дымит не троит работает ровно , но жестеий стук едет
Была похожая ситуация, при замене цепи грм, по запаре перевернули диск на 180 градусов, т.е. надели наоборот не той плоскостью, который является ответной частью датчика положения коленвала он надевается на коленвал под боковой крышкой после звездочки нижней, в общем понятно, должно быть. И получается что такт не совпадает и идет в противотакт поршню, как минимум двум поршням, звук был да, такой как будто поршня встречаются с клапанами. Боковую крышку снимать и смотреть как он установлен по новой, если у вас цепь, ну а если ремень то должно быть что то похожее, может шкив перевернут.
Была похожая ситуация, при замене цепи грм, по запаре перевернули диск на 180 градусов, т.е. надели наоборот не той плоскостью, который является ответной частью датчика положения коленвала он надевается...
Мне вообще нравятся самые популярные ответы мастеров из автосервисов, если что, то едьте на СТО там все сделают ))))) на СТО такие мастера попадались, что потом самому в гараже приходилось не раз переделываь))))))))))
Свечи при том, что происходит зажигание в поршневой и не в тот момент когда нужно, выкрутив их и сделая прокрутку стартером можно убедится что по механики все норм, и ничего нигде не встречается в грм
Свечи при том, что происходит зажигание в поршневой и не в тот момент когда нужно, выкрутив их и сделая прокрутку стартером можно убедится что по механики все норм, и ничего нигде не встречается в грм
посмотри какой двигатель и как без свечей его можно будет крутить ? g6ba тоже думал посмотрел не получиться
Кроме того коленвал делает один оборот а распред валы при этом два, как то так по моему, что бы метки стали правильно и все совпали четко его пару раз надо прокрутить, тут тоже может быть залипуха.
Кроме того коленвал делает один оборот а распред валы при этом два, как то так по моему, что бы метки стали правильно и все совпали четко его пару раз надо прокрутить, тут тоже может быть залипуха.
сделал проверял все совпадало и сейчас все совпадает
И перед тем как запускать двигатель, выверни свечи и покрути стартером, обязательно, что бы убедится что клапана не встретятся с поршнем, а лучше сначала ключом за шкив покрутить, а только потом стартером, если в твоем движке они встречаются.
мне что бы прокрутить стартером нужно снять коллектор дроссельную заслонку кожух воздушного фильтра , и как думаешь думаешь посторонние звуки при этом ?
хочу снять коллектор снять форсунки и подними рубашку могу пальцами прощупать клапана и поршня можно сразу дефект нащупать чувствительно работал в сто сам ну и есть где камиру взять фгс
хочу снять коллектор снять форсунки и подними рубашку могу пальцами прощупать клапана и поршня можно сразу дефект нащупать чувствительно работал в сто сам ну и есть где камиру взять фгс
я думаю это лишнее
при загнутых клапанах будет как минимум троить и компрессии не будет
Мой главный инженер говорил, не надо бегать, берите техописание, схему и читайте, советы дяди Васи могут только направить в нужное русло, а правильность решения за вами.