Автоодеяло.
Одеялом накрываем двигатель сверху. Датчик температуры тоже сверху. Ставим автопрогрев. Датчик показывает "ТЕПЛО", то есть машина не заводится. А как насчёт температуры масла в поддоне? Оно уже "КОЛОМ"? То есть надо учитывать разницу температур при установке автопрогрева? И какая будет разница температур? И нужно-ли тогда одеяло?
Машина у меня с 2013 года. Одеялом не пользуюсь. Гаража нет. В мороз стараюсь ставить так чтобы меньше продувало.(за здание). Проблем не было.
Александр
Одеялом двигатель укрывается не для того, чтобы масло не застывало, а для более длительного остывания двигателя и более быстрого прогрева. Это в конечном итоге и топливо экономит, и двигателю продляет немного жизнь.
Вы же, когда ложитесь спать, укрываетесь одеялом, а не забиваетесь в угол, чтобы вам не дуло. Одеяло не согревает, а удерживает тепло.
Одеялом двигатель укрывается не для того, чтобы масло не застывало, а для более длительного остывания двигателя и более быстрого прогрева. Это в конечном итоге и топливо экономит, и двигателю продляет...
На холодный пол я спать не ложусь. Тепло со асех сторон. А если надеяться на автоодеяло то не получится-ли запуск без масла? Если оно "колом"? Конечно заливаю масло соответствующее, но? Какая всё-таки разница температур в случае с одеялом?
На холодный пол я спать не ложусь. Тепло со асех сторон. А если надеяться на автоодеяло то не получится-ли запуск без масла? Если оно "колом"? Конечно заливаю масло соответствующее, но? Какая всё-таки разница температур в случае с одеялом?
С одеялом, повторюсь, мотор (сам мотор, но не масло в поддоне) остывает значительно медленнее. Это особенно заметно при коротких и частых поездках. А застывшее масло самым оптимальным способом прогревается предпусковым подогревателем. Каждый холодный запуск мотора для него губителен. И автозапуск в этом не помощник!
Каждый раз, когда вы запускаете холодный мотор, первые секунды он работает с масляным голоданием, насухую. И чем более застывшее у вас масло, тем дольше происходит это сухое трение! В случае с автозапуском это происходит не менее, чем 2 - 3 раза за ночь! Т. е. холодным запуском вы снижаете ресурс двигателя и изнашиваете его, как минимум, в 3 раза интенсивнее. А при постоянном ночном автозапуске умножьте эти 3 раза на количество ночных заводок... Поэтому после 50-60 тыс. км пробега у многих (особенно у тех, у кого "машина легко заводится в любой мороз, без подогрева") начинается жор масла, появляются всякие-разные стуки в двигателе, и т. д. и т. п.
Автозапуск актуален либо при недолгой стоянке, либо в купе с предпусковым подогревателем.
С утра включили подогреватель минут на 30, затем с автозапуска заводите мотор, и минут через 15 садитесь в тёплую машину. В таком режиме ваша машина проходит и 100 и 200 тыс. км без серьёзного ремонта.
А одеяло, повторюсь ещё раз, не прогревает, а удерживает тепло, замедляя остывание двигателя.