Датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения.
Зафиксировать его с помощью изоленты;
Снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.
Датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения.
Зафиксировать его с помощью изоленты;
Снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.
Датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения.
Зафиксировать его с помощью изоленты;
Снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.
спасибо,попробую утеплить,а мне в сервисе прикрепили к патрубку пластмассовым хомутом и он не прогревается выше 40 градусов, а в настройках ниже 60 градусов не глушиться авто
спасибо,попробую утеплить,а мне в сервисе прикрепили к патрубку пластмассовым хомутом и он не прогревается выше 40 градусов, а в настройках ниже 60 градусов не глушиться авто
один изолентой советует,,другие хомутом пластиковым.....а чё не скотчем то,всяко лучше изоленты держит.....бббггггг
датчик крепится к двигателю,в районе стыка ГБЦ с блоком на мастику теплопроводную - это в идеале.
но никак не на радиаторе,который в мороз вообще при прогреве не нагревается...
спасибо,попробую утеплить,а мне в сервисе прикрепили к патрубку пластмассовым хомутом и он не прогревается выше 40 градусов, а в настройках ниже 60 градусов не глушиться авто
Мне также сделали пару лет назад, если бы датчик не вышел из строя, грешил бы на саму сигналку. А заехал к электрику - он заменил датчик и утеплил, ещё и поржал над сервисменами...
Зафиксировать его с помощью изоленты;
Снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.