ДВГ g4ke , да тот самый. поменяно все , ГРМ (цепь, муфты, башмаки распред валы вкладыш на бугеле), капремонт головы, калену, даже маслонасос от g4kd - давление 7 атм (мерил в месте где пробка на ГБЦ под впускным клапаном). муфты проверены на валах в тисках -работают от 0,5 атм. и Р0014 периодически появляется. клапана чистые и рабочие , проверены на сопротивление 8Ом , масло чистое , сетка чистая. когда подаю питание на прямую на впускной клапан муфта авто глохнет. от мозгов клапана работают. и вот теперь вопрос, может ли выпускная муфта ввт а клинить когда прогреется авто. почему вопрос, ездил с диагностом и первые 3 мин эта муфта пару раз отработала на 50 % от сигнала мозгов. и потом р0014. может кто знаком с такой бедой?
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением. Либо не корректный монтаж муфты, либо, к чему я склоняюсь в большей степени, не корректно выставлены метки ГРМ.