Добрый день Сегодня, случилась такая ситуация. Подтекал шток дросселя. решили заменить резинку на…
Добрый день Сегодня, случилась такая ситуация. Подтекал шток дросселя. решили заменить резинку на штоке дросселя.
Hyundai Starex
Добрый день Сегодня, случилась такая ситуация. Подтекал шток дросселя. решили заменить резинку на штоке дросселя. Во время обратной сборки ошиблись с установкой штока на пару зубцов. В итоге завели автомобиль, он резко набрал и стал держать огромные обороты. Хотели заглушить а сигнализация с таймером. Пока заглушили масло побежало со всех щелей, пошел черный дым. Заглушили. Разобрали, поправили шток. Завели, обороты пришли в норму, начал подтраивать двигатель , дым прет.В воздушный коллектор из турбины засасывает масло. не знаем в чем причина. Кто что понимает, что можете посоветовать? Думаем либо турбина либо кольца, хотя газы в поддон не идут.
Обычно если стоит турбо-таймер,машину все равно можно принудительно заглушить,нажав на педаль тормоза.
Если не получается заглушить,то режут воздушный патрубок и перекрывают воздух.
ну раз турбина погнала масло- то ей скорее всего капут.
ну и то ,что вы описали- называется "пошел в разнос",надо было воздух хоть тряпкой заткнуть.теперь и ДВС скорее всего капут
Обычно если стоит турбо-таймер,машину все равно можно принудительно заглушить,нажав на педаль тормоза.
Если не получается заглушить,то режут воздушный патрубок и перекрывают воздух.
Если не получается заглушить,то режут воздушный патрубок и перекрывают воздух.