Честно говоря, я не вижу смысла искать взаимозаменяемые детали. Сейчас всё можно заказать по номеру кузова в любом нормальном магазине запчастей, или поискать в интернете контрактные детали. Заказал - получил - поставил. Не вижу смысла танцев с бубном. Это раньше, когда иномарочные запчасти достать было не реально, мы выдумывали всевозможные альтернативы. А сейчас всё есть, вопрос, лишь, в стоимости и времени доставки.
Честно говоря, я не вижу смысла искать взаимозаменяемые детали. Сейчас всё можно заказать по номеру кузова в любом нормальном магазине запчастей, или поискать в интернете контрактные детали. Заказал - получил - поставил. Не вижу смысла танцев с бубном. Это раньше, когда иномарочные запчасти достать было не реально, мы выдумывали всевозможные альтернативы. А сейчас всё есть, вопрос, лишь, в стоимости и времени доставки.
Когда у меня был LR Freelander. то много деталей были унифицированы с Volvo и Ford. Разница могла составить 50-100% на деталь одного и того же производителя детали. Надпись land Roder стоила дороже детали. Тоже самое и c Porsche. Был Cayenne 957 он унифицирован по многим деталям с Ауди Q7 и WV Туарег. Одна и та же деталь от одного и того же производителя с разными шильдами, стоили по разному.