Уважаемые господа.
У меня автомобиль Infiniti QX4. 1998г, двигатель 3,3 л.
Вышел из строя…
Уважаемые господа.
У меня автомобиль Infiniti QX4. 1998г, двигатель 3,3 л.
Вышел из строя терморезистор указателя аварийного уровня топлива
Infiniti QX4
Уважаемые господа.
У меня автомобиль Infiniti QX4. 1998г, двигатель 3,3 л.
Вышел из строя терморезистор указателя аварийного уровня топлива (фотографии прилагаются). Прошу Вашей помощи в определении параметров указанного терморезистора. Заранее благодарю за Ваш ответ.
С уважением, Григорий.
Терморезистор впаян внутрь металлического цилиндрика, указанного на второй фотографии.
простите,но вы белиберду какую то пишите,ДУТ- Датчик Уровня Топлива,это на пластике модуля,а где вы эту штуку,опять простите, взяли- непонятно просто выкиньте...
проблемы то вы не пишите,кроме того,что ржавый цилиндрик вышел из строя...))
простите,но вы белиберду какую то пишите,ДУТ- Датчик Уровня Топлива,это на пластике модуля,а где вы эту штуку,опять простите, взяли- непонятно просто выкиньте...
проблемы то вы не пишите,кроме того,что ржавый цилиндрик вышел из строя...))
Вообще-то мое сообщение было рассчитано на людей, знакомых с конструкцией автомобиля. Но специально для Вас проведу небольшой ликбез. На Infiniti QX4 1998 г. выпуска датчик аварийного уровня топлива представляет из себя термистор (или терморезистор, как Вам будет удобнее) с отрицательным температурным коэффициентом (или NTС). Он включен в цепь питания красной лампочки аварийного уровня топлива последовательно, а принцип его работы заключается в том, что когда температура термистора низкая, сопротивление его большое, и ток по цепи не идет (красная лампа не горит). Это происходит в том случае, когда термистор, установленный в цилиндрик, полностью омывается бензином. Как только уровень топлива понизится, термистор перестает охлаждаться, его сопротивление резко падает, и по цепи начинает течь ток (лампа загорается).
Так вот, мне нужны параметры термистора именно для моего автомобиля. Если они у Вас есть, буду признателен за помощь, а если нету, то прошу оставить мое сообщение без комментариев.
Вообще-то мое сообщение было рассчитано на людей, знакомых с конструкцией автомобиля. Но специально для Вас проведу небольшой ликбез. На Infiniti QX4 1998 г. выпуска датчик аварийного уровня топлива представляет...
большей глупости не читал)))) бббгг упалподстол....
по вашей теории терморезистор греется!!! когда не в бензине? у как же температура зимой и летом?..
это не терморезистор,и тем более не термистор( вики вам в помощь- почувствуйте разницу),а простой жидкостный замыкатель
на фоне ликбеза вы свою проблему то не озвучили....
я вот,например)))) никогда такой штуки не видел.....