Уважаемые господа. У меня автомобиль Infiniti QX4. 1998г, двигатель 3,3 л. Вышел из строя…

Уважаемые господа. У меня автомобиль Infiniti QX4. 1998г, двигатель 3,3 л. Вышел из строя терморезистор указателя аварийного уровня топлива

Infiniti QX4

Уважаемые господа.
У меня автомобиль Infiniti QX4. 1998г, двигатель 3,3 л.
Вышел из строя терморезистор указателя аварийного уровня топлива (фотографии прилагаются). Прошу Вашей помощи в определении параметров указанного терморезистора. Заранее благодарю за Ваш ответ.
С уважением, Григорий.



07.08.2019306121427

5 ответов

Все ответы

   
Рубцовск
Ответов: 15266 Лучших: 2879
Это не то что вы назвали...
я вот,например)))) никогда такой штуки не видел.....
 
Ответить
3061214
автор
Ответов: 4
МБ230
Это не то что вы назвали...
я вот,например)))) никогда такой штуки не видел.....
Терморезистор впаян внутрь металлического цилиндрика, указанного на второй фотографии.
 
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 15266 Лучших: 2879
3061214
Терморезистор впаян внутрь металлического цилиндрика, указанного на второй фотографии.
простите,но вы белиберду какую то пишите,ДУТ- Датчик Уровня Топлива,это на пластике модуля,а где вы эту штуку,опять простите, взяли- непонятно просто выкиньте...
проблемы то вы не пишите,кроме того,что ржавый цилиндрик вышел из строя...))
 
Ответить
3061214
автор
Ответов: 4
МБ230
простите,но вы белиберду какую то пишите,ДУТ- Датчик Уровня Топлива,это на пластике модуля,а где вы эту штуку,опять простите, взяли- непонятно просто выкиньте...
проблемы то вы не пишите,кроме того,что ржавый цилиндрик вышел из строя...))
Вообще-то мое сообщение было рассчитано на людей, знакомых с конструкцией автомобиля. Но специально для Вас проведу небольшой ликбез. На Infiniti QX4 1998 г. выпуска датчик аварийного уровня топлива представляет из себя термистор (или терморезистор, как Вам будет удобнее) с отрицательным температурным коэффициентом (или NTС). Он включен в цепь питания красной лампочки аварийного уровня топлива последовательно, а принцип его работы заключается в том, что когда температура термистора низкая, сопротивление его большое, и ток по цепи не идет (красная лампа не горит). Это происходит в том случае, когда термистор, установленный в цилиндрик, полностью омывается бензином. Как только уровень топлива понизится, термистор перестает охлаждаться, его сопротивление резко падает, и по цепи начинает течь ток (лампа загорается).
Так вот, мне нужны параметры термистора именно для моего автомобиля. Если они у Вас есть, буду признателен за помощь, а если нету, то прошу оставить мое сообщение без комментариев.
1
Ответить
   
Рубцовск
Ответов: 15266 Лучших: 2879
3061214
Вообще-то мое сообщение было рассчитано на людей, знакомых с конструкцией автомобиля. Но специально для Вас проведу небольшой ликбез. На Infiniti QX4 1998 г. выпуска датчик аварийного уровня топлива представляет...
большей глупости не читал)))) бббгг упалподстол....
по вашей теории терморезистор греется!!! когда не в бензине? у как же температура зимой и летом?..
это не терморезистор,и тем более не термистор( вики вам в помощь- почувствуйте разницу),а простой жидкостный замыкатель
на фоне ликбеза вы свою проблему то не озвучили....
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 3931
Рубцовск
Лучших: 2879
Ектеринбург
Лучших: 1037
Междуреченск
Лучших: 903
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522