Здравствуйте. Инфинити qx4 2001 на прогретый двигатель не подымает 1500 оборотов. Если заглушить то не заведётся надо ждать пока остынет. Включаешь D метров 50 держит 1500 оборотов и дёргается а потом едит нормально скоростя переключает на больших оборотов. Ошибки показывает датчик каленвала воздузамер и первичное зажигание датчик каленвала меняли воздухамер тоже свечи катушки тоже новые подскажите что может быть
Здравствуйте! ГРМ проверьте. Ошибка по ДПКВ косвенно говорит о проблемах с ГРМ. Датчик не менять надо было, а обратиться к диагносту и проверить его исправность с помощью осциллографа. Там же и ГРМ бы проверили.
Здравствуйте! ГРМ проверьте. Ошибка по ДПКВ косвенно говорит о проблемах с ГРМ. Датчик не менять надо было, а обратиться к диагносту и проверить его исправность с помощью осциллографа. Там же и ГРМ бы проверили.
Механик сказал дело в них мы поменяли потом осталось также, потом подключили осциллограф. В чем ещё может быть причина?
Ну, по буквам это выяснить невозможно! Основные причины я вам накидал. Попробуйте топливный фильтр заменить, и проверьте насос - замерьте его производительность и давление в рампе...
Ну, по буквам это выяснить невозможно! Основные причины я вам накидал. Попробуйте топливный фильтр заменить, и проверьте насос - замерьте его производительность и давление в рампе...
Я же вам уже написал, что по буквам выяснить в чём проблема не возможно! А добавил ещё один вариант, чтобы проверили. Обратитесь к другому диагносту, быть может, он разберётся. Я думаю, что причина в ГРМ, судя по буквам; диагност, может быть, найдёт что-то другое, по факту.
Вы же сами видите, что этот механик использует не опыт и умение, а "метод тыка", причём, за ваши деньги. Менять то, что можно было не менять, только для того, чтобы убедиться в том, что менять было не нужно...
Осциллографом нужно было проверять старый датчик, а не новый, чтобы проверить его исправность, и не покупать новый, если он в порядке...