Добрый день! Прошу совета по TOD. При включении Auto на месте, после начала движения при скорости выше 10 км сразу включается полный привод на 50%.После сбрасывания оборотов и скорости пропадает подача на передний мост полностью. Если режим Auto включать в движении, на скорости до 40 км. то также пытается подключиться перед на 50% и через 1-2 секунды загорается CHEC TOD. Блок управления, передняя коса, передний датчик заменены. Жидкость в механизме вилки переднего моста заменена. Вакумные клапаны на переднем мосту и разъемы заменены.Предполагаю, что блок управления не видит датчик переднего карданного вала.
странное предположение...)))
особенно про какой то датчик переднего кардана))) наверное этот датчик на кардане намотан)))) https://forums.drom.ru/isuzu-b... курите форум,много разной инфы
На раздатке TOD четыре датчика: два импульсных утоплены в корпус , переднего и заднего кардана Смотрят назад с торца. Один датчик скорости справа и один датчик включения 4ВД и пониженной смотрит вниз. Если накрывается датчик переднего , то если включить ТОД на месте, при скорости от 7 км сразу включается 50% момента на переднюю ось, все четыре зеленых квадратика. Если включать на ходу, то попытка та же, но через 2 сек. уходит в CHEC. Поставили на Isuzu Bighorn 1997 г.в. UBS69GW7281482 вместо импульсных датчиков 8-97129-267-0 , датчик с корейцев от Терракана и Соренто 47353-H1000. Работает, т.к. раздатка от того же производителя Borq Wears. Если на 4ВД все норм, а при переходе на 2ВД выскакивает CHEC, то это обрыв плюса на одном из плюсовых проводов к мозгам ТОД под сиденьем, как вариант можно кинуть между ними перемычку.