Добрый день!!!! подскажите причину попадания антифриза в топливный фильтр и топливный бак? Предистория: загнал на СТО на ремонт стартера, через 3 часа забрал. проехал от СТО до 1-го сфетофора (700метров) -заглох. завелся без проблем, и так 2-е суток. потом неделю не ездил. собрался на рыбалку а он не заводится-троит, синий дым, схватывает и глохнет. притащил на СТО , начали разбираться, сняли топливный фильтр а там полный антифриза, открутили сливную на баке и там антифриз. первое предположение было что тот "мастер" по ремонту стартера снял и установил не правильно какие то шланги или трубки при снятии стартера. сейчас авто на 3-м СТО, разобраться не могут. Может кто сталкивался, подскажите!!! Двигатель 4JX1, дизель!
Случилась такая оказия 2 меяца назад. Ничего страшного: заменил колечки на стаканах и заодно на форсунках,поменял антифриз, слил из бака соляру,менял два раза топливный фильтр.Проблема исчезла.
Случилась такая оказия 2 меяца назад. Ничего страшного: заменил колечки на стаканах и заодно на форсунках,поменял антифриз, слил из бака соляру,менял два раза топливный фильтр.Проблема исчезла.
в инете все есть забивай в поиск и читай https://forums.drom.ru/isuzu-b... очень нужный сайт
http://forse.su/monterey/06-4JX1_monterey.html ремонт мотора http://forse.su/monterey/12-kod_monterey.html коды