Мужики подскажите уже мозг пухнет от этого*****а 4JX1, владею с 14 года раз перебежала двс отъездил 110 тысяч сменил место жительства и думаю дай куплю контрактный прошёл на нем 40 тысяч и вот он показал себя, думал что я его знаю но не тут то было! Стал плохо заводиться хочу завожусь хочу нет но если завёлся то часики по сканеру все в норме но так как он по диагностике бестолковый поменял все со своего старого рабочего проблема не ушла, сразу скажу проверил все и вся все в норме асцелограф тоже применял единственное не пойму и не найду сколько вольт идёт на форсы, есть мужики тут которые с ними борется? Совет нужен только от спеца а не владельца!
"Для осуществления впрыска на соленоид форсунки с компьютера подается один или несколько 110-вольтовых импульсов общей продолжительностью около 1- 1,5 миллисекунды."
"Для осуществления впрыска на соленоид форсунки с компьютера подается один или несколько 110-вольтовых импульсов общей продолжительностью около 1- 1,5 миллисекунды."
Здравствуйте спасибо за подсказку! А осцилограммы у вас нет что бы сравнить?! Накопал вчера случайно и то где-то мельком что идёт на них 110
Здравствуйте! А причём тут свечи? Это не бензиновый двс, если на дизеле компрессия как положенно он запускается и без свечей от степени сжатия!!!
Земеля я соображаю в этом больше чем вы думаете за исключением электроники и то вникаю на сколько хватает мозга но при этом есть товарищ очень крутой электронщик! Нужна осциллограмма в работе данного двс по форсункам, сделал бы ранее если б знал что такое будет. Девять лет катаюсь на данном авто но последний его выкидон просто ввёл в дикое замешательство, с родного мотора который заглушил ключом переставил все до проводки симптомы все те же, механическая часть тоже без нареканий что б исключить все варианты так как покупал его сам лично в Японии с пробегом 79000, всю историю почему купил контрактный долго описывать но если интересно могу в деталях и пошагово рассказать историю жизни первого двс.
Если, когда заводится, нормально работает, зачем осциллограмма? 99% что причина в невоспламенении смеси. Что в рампе по сканера при пуске? Проверь
свечи. Горячий запускается легко?
Isuzu Wizard, 4JX1, АКПП, 1998 г., пневма, LR 39 .
Если, когда заводится, нормально работает, зачем осциллограмма? 99% что причина в невоспламенении смеси. Что в рампе по сканера при пуске? Проверь
свечи. Горячий запускается легко?
За что и не люблю форумы, я прекрасно знаю и понимаю что при помощи свечей запуск легче, но и время года и атмосферная температура далеко за +20 а для уверенности и понимания можно чуть дать эфира но увы не помогает, осциллограмма нужна потому что! Нет уверенности что приходит нужное питание на соленоида форсунок! Не ужели вы думаете что я такой баран что б этого не знать и не понимать! Мне нужна осциллограмма работающих форсунок а не ерунда со свечами, по скайнеру все в норме и давление и т.д и т.п. При первых симптомах на горячую без проблем а постоит ночь может завестись а может нет, если б завёлся то получил бы свою осциллограмму. В том то и дело что причина в воспламенения так как повторюсь подозрение на то что нет питания на соленоиды.
Глянь на состояние контактов в селекторе коробки автомат , это тот переключатель паркинг,драйв ,нетралка Именно он -селектор от температуры меняет свойство деградировавшей специальной смазки на контактах ,разрывающей их
- на разрешение зажигания на паркинге и драйве.
ВСЕМ СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ДВС - 4JG2 UBS69GW лотус БИГ 1997Г. 3.1дизель
Глянь на состояние контактов в селекторе коробки автомат , это тот переключатель паркинг,драйв ,нетралка Именно он -селектор от температуры меняет свойство деградировавшей специальной смазки на контактах ,разрывающей их
- на разрешение зажигания на паркинге и драйве.
Здравствуйте! Поменял на родную косу а она идёт так же и на кпп, если селектор не в положении P или N то блокируется стартер а тут такое ощущение что не корректное питание на форсы так как давление в рампе и требующие для запуска в норме. Думал знаю этот двс но оказалось иначе, гадаю данный ребус.
Не работают свечи, не будет запуска. Если движка меньше 40 градусов.
Если в движке нет компрессии)))))
+10 если ночью, то с чистой совестью скидываю клемму со свечей, они любят фортели выкидывать, когда все время подключены)) То распухают, то обламываются... Нравится им в головке))
Если в движке нет компрессии)))))
+10 если ночью, то с чистой совестью скидываю клемму со свечей, они любят фортели выкидывать, когда все время подключены)) То распухают, то обламываются... Нравится им в головке))
Здравствуйте! Да не причём ни свечи ни механика. Написал нужна осциллограмма, комп не даёт разрешение на запуск. Нет проверочного импульса уже выяснил, потеплеет буду смотреть и искать что является причиной. Вот так.
Здравствуйте. Вы разобрались в чем была проблема? У меня похожие симптомы. Переодически плохо запускается, не важно прогретый или холодный, зима или лето. Может 5 раз нормально завестись, 10 раз долго и не всегда с первого раза. Поменял все датчики, клапаны, форсунки обслужены. Сканер TECH2 ничего не показывает, все параметры в норме, и даже разрешение на форсунки есть, а он то сразу заводится, то не заводится. Всю топливную тоже проверил.
Здравствуйте. Вы разобрались в чем была проблема? У меня похожие симптомы. Переодически плохо запускается, не важно прогретый или холодный, зима или лето. Может 5 раз нормально завестись, 10 раз долго...
Здравствуйте! Нет так и не разобрался, ни фига не понимаю что ему надо, тоже все проверил все поменял что мог один хрен ни каких признаков жизни, ранее хоть заводился а теперь вообще труп, бесит аж. Почти 10 лет ездил проблем не было поставил контракт весь мозг вынес.
Вообщем мужики что хочу сказать по самому двс, в интернете пишут такую чушь и бред этот мотор с механической части не хуже вертолетного, просто дол…бы всякие руки суют туда куда не надо. Один мотор перебрал сам и ни чего не придумывал действовал согласно завода, после ремонта проходил 110 тысяч все что требовалось покупал в Японии сам ранее там работал имею знакомых. Отъездил 7 лет ну там турбина засопливила, помпа потекла решил купить ещё контракт плюс к этому ку запчастей в наличии. Проехал 30 тысяч и вот привет, а по факту мотор как новый внутри как будто 5тысяс проехал. Ну так вот год я его аккуратно мучал в руки не кому не давал только сам, и что поменял один датчик колена одни симптомы не объяснимые, поставил с другого рабочего тоже черти что осцелограф показал решил поставить спустя год родной с мотора завёлся как будто пять минут назад заглушил а не год назад, сутки без нареканий и опять тоже самое но с теми датчиками чек тух но не заводился в момент как завестись чек не тух горел думаю во дела и как он тухнет сразу запуск хоть в космос при. Вообщем 14 лет машина у меня и сам ее в Японии покупал и в руки всяким чуняшам не давал все сам ну так вот, двигатель и его система топливная по лучше будет современного*****а! Электроника на нем сырая и не доработанная а не имея мозгов все лезут в механику и попросту убивают, вообщем пока у меня вывод датчик колена иначе за работу двигателя кроме рп сенсора и датчика колена за работу не что так не отвечает. Рп сенсор пацаны впрошлом году с Японии передали 15 встал сейчас заказываю датчик колена далее поделюсь. Грамотеи а мож там у тебя это а мож то не канает, меня лечить по этому мотору не стоит уверяю, если хотите поговорить, поделиться давайте номер я вам перезвоню да поболтаем!
Вообщем мужики что хочу сказать по самому двс, в интернете пишут такую чушь и бред этот мотор с механической части не хуже вертолетного, просто дол…бы всякие руки суют туда куда не надо. Один мотор...
892411810000 перезвони по возможности пожалуйста,я с Хабаровска,у меня дизель с ключа заводится долго а с сиги быстрее,