Подготовьте перечень замены узлов и заранее купите детали. IMHO, потребуется другие карданы, опоры агрегата, рукоятка коробки, педальный узел, бачок для жидкости сцепления, шланги,
Переделывать проводку в части стыка с коробкой, спидометром, выключателем заднего хода, приборным щитком и пр.
Но всё выполнимо. Урезать легче, чем добавлять.
Если исполнитель попросит наперёд оплату за подробную проработку предстоящей работы - не скупись. В любом сервисе всё равно эти затраты придётся оплатить.
Подготовьте перечень замены узлов и заранее купите детали. IMHO, потребуется другие карданы, опоры агрегата, рукоятка коробки, педальный узел, бачок для жидкости сцепления, шланги,
Переделывать проводку...
Мне кажется Вы не так поняли. У меня двигатель на автомате, буду ставить двигатель контрактный, но контрактный двигатель был снят с распила коробка у которой была механическая.
Мне кажется Вы не так поняли. У меня двигатель на автомате, буду ставить двигатель контрактный, но контрактный двигатель был снят с распила коробка у которой была механическая.
Меняю клиентам агрегаты на контрактные уже лет 30. Ни когда напрямую из-за границы не приходили агрегаты разобранные отдельно на двигатель и трансмиссию.
Потому, как почти у всех агрегатов общая система управления.
На заводе при сборке на машину агрегат ставится полностью с навесными и проводкой.
Так-же он и снимается. Некоторые детали просто перекусываются ножницами, например выхлопная труба, валы привода колёс и пр.
Раскрутить и продать по частям - просто доп. навар для местных разборщиков.
Мне кажется Вы не так поняли. У меня двигатель на автомате, буду ставить двигатель контрактный, но контрактный двигатель был снят с распила коробка у которой была механическая.
да подойдет только переходную пластину пекрутити со свое движка, и маховики