Isuzu Elf 1995г. 4HF1 Куда лезть? Гул в салоне при 2.5 оборотах, аж уши закладывает!???
1) Глушитель откручивал не помогло
2) Воздушный фильтр и магистраль без результата
3) Вискомуфту снимал не помогло
4) Ремни откидывал от генератора
5) Подушки целые
На холостом ходу, при выжиме, на скорости ничего не меняется, на месте стоишь газуешь гул идёт, при нагрузке под горку или груженный гул усиливается.
Кто подскажет что может быть, уже не знаю куда лезть??? На месте на холостом двигатель нормально работает - пока нагрузки не дашь
ЕСЛИ ГУЛ И ВИБРАЦИЯ ДАЖЕ КОГДА СТОИШЬ, ДАЁШЬ ГАЗУ И НА ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ ОБОРОТАХ НАЧИНАЕТСЯ ВИБРАЦИЯ ТО СКОРЕЕ ВСЕГО ДИСБАЛАНС ИДЁТ ОТ КОРЗИНЫ ИЛИ ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ, А ЕСЛИ ЭТО ТОЛЬКО НА ХОДУ, ТО ЭТО ИЗНОС ШЛИЦОВ ВИЛКИ КАРДАНА ИЛИ КРЕСТОВИН ИЛИ КРАНДЕЦ ПОДШИПНИКУ ХВОСТОВИКА ВЕДУЩЕЙ ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА НО ТОГДА ДОЛЖЕН ЗАГУДЕТЬ ЗАДНИЙ МОСТ А ТАК ЖЕ двухмассовый маховик может быть причиной вибраций, особенно при его неисправности. ЕСЛИ ТАКОВОЙ СТОИТ
Со временем пружины маховика изнашиваются, демпферы теряют эластичность, и деталь начинает работать неправильно, передавая вибрации на весь автомобиль.
Некоторые признаки неисправности двухмассового маховика:
Вибрации в педали сцепления или на рычаге переключения передач, особенно при старте с места или на низких оборотах.
Ощущение, будто двигатель плавает на холостом ходу.
Повышенный расход топлива, так как вибрации мешают нормальной работе трансмиссии, и мотору приходится тратить больше энергии.
Необычные звуки: на холостом ходу слышен дребезг или стук, который исчезает при выжиме сцепления. Если маховик сильно изношен, стук может переходить в гул при наборе оборотов выше 2000. А ЕСЛИ УЖЕ НАШЁЛ ДР. ПРИЧИНУ ОТПИШИСЬ ДЛЯ ДР. СТРАДАЮЩИХ.