Всем привет! Столкнулся с проблемой, перестал крутить стартер проверил от замка зажигания идёт плюс на реле стартера ,а вот минус пропал, проблема в том что там большая смотка как можно определить провод или что там отвалилось ,на раме все прикручено.Вот схема.
Судя по схеме у вас минус идет через реле отключения стартера,может оно накрылось?
Оно стоит для того чтобы при работающем ДВС,вы не смогли включить стартер даже повернув ключ до положения старт.(защита от дурака).
Как надоест разбираться,кинете новый провод - на реле стартера и все.(но защита работать не будет,как и у большинства машин,на которых этой системы не когда и не было).
Судя по схеме у вас минус идет через реле отключения стартера,может оно накрылось?
Оно стоит для того чтобы при работающем ДВС,вы не смогли включить стартер даже повернув ключ до положения старт.(защита от дурака).
Как надоест разбираться,кинете новый провод - на реле стартера и все.(но защита работать не будет,как и у большинства машин,на которых этой системы не когда и не было).
Да минус до этого реле не доходит,там какая то пайка на схеме,думаю может там что отвалилось,в косу совсем не охото залазить,а так прийдется минус через верх кидать.Там ещё в умной книге написано ,что есть на моей модели грузовика дополнительный выключатель стартера, только найти я его не могу и на схеме нет,не понятно куда он идёт на плюс или на минус,щас добавлю фото
Судя по схеме у вас минус идет через реле отключения стартера,может оно накрылось?
Оно стоит для того чтобы при работающем ДВС,вы не смогли включить стартер даже повернув ключ до положения старт.(защита...
Оно стоит для того чтобы при работающем ДВС,вы не смогли включить стартер даже повернув ключ до положения старт.(защита от дурака).
Как надоест разбираться,кинете новый провод - на реле стартера и все.(но защита работать не будет,как и у большинства машин,на которых этой системы не когда и не было).