Здравствуйте. Двигатель 4HI1, масло в системе охлаждения, Кто-нибудь уже решил эту проблему? Теплообменник поменян, колечки оригинал. Под лобовиной тоже вс поменяно. Головка проточена, прокладка оригинал.
Так и не нашли? Я тоже всю зиму искал, теплообменник целый, резиночки все поменял, прокладку ГБЦ поменял, возил головку на опрессовку-типа всё хорошо. А нашли проблему так, мастер на сто качнул воздух компрессором в радиатор(заранее сняв крышку клапанов) и воздух стал выходить из под третьего стаканчика форсунки... Поменял всё стаканчики, вроде помогло
Так и не нашли? Я тоже всю зиму искал, теплообменник целый, резиночки все поменял, прокладку ГБЦ поменял, возил головку на опрессовку-типа всё хорошо. А нашли проблему так, мастер на сто качнул воздух...
Здравствуйте. Наконец то разобрался!!! Причиной были уплотнительные колечки под стаканами форсунок. Уже поменял на двух машинах. Проверить очень просто, надо снять крышку клапанов, слить антифриз, отсоединить и заглушить патрубки радиатора и печки и подать воздух под давлением(1-1.5атм) в систему охлаждения и смотреть на стаканы форсунок, из под них будет пузырить.
Теплообменнику на 4hl1 крайне редко что либо случается. Основная причина наличия масла в СО это уплотнительные кольца под стаканами форсунок. Сейчас поставил стаканы от 6HK1 и забыл про эту проблему.