Масло в охлаждении

Масло в системе охлаждения двигателя

Isuzu Elf

Здравствуйте. Двигатель 4HI1, масло в системе охлаждения, Кто-нибудь уже решил эту проблему? Теплообменник поменян, колечки оригинал. Под лобовиной тоже вс поменяно. Головка проточена, прокладка оригинал.
27.04.2023128416511670

20 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 68395 Лучших: 5476
Здравствуйте! Почитайте эту ветку, в ней этот вопрос обсуждался: https://www.forumsdrom.ru/isuz...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
12841651
автор
Ответов: 9
Там так и не нашли причины.
 
Ответить
111
Новосибирск
Ответов: 2
12841651
Там так и не нашли причины.
Так и не нашли? Я тоже всю зиму искал, теплообменник целый, резиночки все поменял, прокладку ГБЦ поменял, возил головку на опрессовку-типа всё хорошо. А нашли проблему так, мастер на сто качнул воздух компрессором в радиатор(заранее сняв крышку клапанов) и воздух стал выходить из под третьего стаканчика форсунки... Поменял всё стаканчики, вроде помогло
6
Ответить
20156298
Ответов: 34
возможно заинтересует вас
http://baza.drom.ru/user/TCAB...
 
Ответить
alturist2014
Красноярск
Ответов: 1
111
Так и не нашли? Я тоже всю зиму искал, теплообменник целый, резиночки все поменял, прокладку ГБЦ поменял, возил головку на опрессовку-типа всё хорошо. А нашли проблему так, мастер на сто качнул воздух...
Здравствуйте. Помогло. Решил проблему?
 
Ответить
111
Новосибирск
Ответов: 2
alturist2014
Здравствуйте. Помогло. Решил проблему?
Здравствуйте, да, помогло) правда долго ещё подгонялся с маслом в расширительном бочке, долго еще выходило из системы. Щас всё норм)
4
Ответить
денис
Иркутск
Ответов: 5
Привет! Такая же беда, теплообменник опресовал, резинки под лобовиной поменял, ничего не изменилось! Вот осталось до головки добраться!
 
Ответить
12841651
автор
Ответов: 9
денис
Привет! Такая же беда, теплообменник опресовал, резинки под лобовиной поменял, ничего не изменилось! Вот осталось до головки добраться!
Этот двигатель меня победил. Скоро поеду за контрактным.
 
Ответить
12841651
автор
Ответов: 9
денис
Привет! Такая же беда, теплообменник опресовал, резинки под лобовиной поменял, ничего не изменилось! Вот осталось до головки добраться!
Замена стаканов не помогла
 
Ответить
денис
Иркутск
Ответов: 5
12841651
Замена стаканов не помогла
А головку опресовали? Ничего не показало?
 
Ответить
12841651
автор
Ответов: 9
денис
А головку опресовали? Ничего не показало?
У нас в городе 3 таких двигателя с такой болезнью, двое уже и головки целиком поменяли и старые опресовали, результат 0.
 
Ответить
12841651
автор
Ответов: 9
12841651
У нас в городе 3 таких двигателя с такой болезнью, двое уже и головки целиком поменяли и старые опресовали, результат 0.
Я уже не вижу смысла тратить на это деньги. Проше двигатель контрактный.
 
Ответить
денис
Иркутск
Ответов: 5
12841651
У нас в городе 3 таких двигателя с такой болезнью, двое уже и головки целиком поменяли и старые опресовали, результат 0.
Так может с гильзой беда? Резиночка может пропускает
 
Ответить
12841651
автор
Ответов: 9
денис
Так может с гильзой беда? Резиночка может пропускает
Ну так антифриз бы в масле был. А не масло в антифриза.
1
Ответить
денис
Иркутск
Ответов: 5
12841651
Ну так антифриз бы в масле был. А не масло в антифриза.
Ну тогда мистика какая то! Ну остается теплообменник и колечки под лобовиной больше просто неоткуда
 
Ответить
12841651
автор
Ответов: 9
денис
Ну тогда мистика какая то! Ну остается теплообменник и колечки под лобовиной больше просто неоткуда
Поменяны 3 раза в трёх разных сервисах. Теплообменник в сборе с крышкой опресован 8 атм при температуре 100 градусов.
 
Ответить
денис
Иркутск
Ответов: 5
Здравствуйте! Все по этой же теме, кто нибудь разобрался откуда попадает масло в систему охлаждения???
 
Ответить
 
ст Северская Краснодар
Ответов: 1
Только с теплообменника
isuzu forward 6HL1 2004 г комен рейл DPD smootherF
 
Ответить
12841651
автор
Ответов: 9
Здравствуйте. Наконец то разобрался!!! Причиной были уплотнительные колечки под стаканами форсунок. Уже поменял на двух машинах. Проверить очень просто, надо снять крышку клапанов, слить антифриз, отсоединить и заглушить патрубки радиатора и печки и подать воздух под давлением(1-1.5атм) в систему охлаждения и смотреть на стаканы форсунок, из под них будет пузырить.
 
Ответить
12841651
автор
Ответов: 9
marat73
Только с теплообменника
Теплообменнику на 4hl1 крайне редко что либо случается. Основная причина наличия масла в СО это уплотнительные кольца под стаканами форсунок. Сейчас поставил стаканы от 6HK1 и забыл про эту проблему.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5476
Рубцовск
Лучших: 2987
Лучших: 1067
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Исузу Эльф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром