Здравствуйте. Я вчера читал эту статью, думал над этим предложением, да на насосе есть метки на шестерне и на корпусе, я их совместил, на шкаф выставил, распредвал тоже, но на шестерне коленвала метки нет. Машина заводится, работает, но только на холодную, при прогреве начинает дымит сизым дымом.
Здравствуйте. Я вчера читал эту статью, думал над этим предложением, да на насосе есть метки на шестерне и на корпусе, я их совместил, на шкаф выставил, распредвал тоже, но на шестерне коленвала метки нет. Машина заводится, работает, но только на холодную, при прогреве начинает дымит сизым дымом.
Может быть, стоит обратиться к топливщику в Сервис?
Форсунки после ремонта, по тест планам отлично, тнвд тоже в идеале, топливную рейку на стенд ставил, тоже норм. Снимаю фишку с датчика температуры впускного коллектора, работает нормально не дымит, датчик менял, ничего не изменилось. Немогу найти причину
Так только от туда, все переделали, денег потрачено куча, результата нет
Значит не к тому специалисту обращались! Он один, что ли, в Чите?! А у того, где результата не добились, деньги лучше забрать, раз работа не была сделана...
Значит не к тому специалисту обращались! Он один, что ли, в Чите?! А у того, где результата не добились, деньги лучше забрать, раз работа не была сделана...
Ну это другой вопрос. Спецов то много, настоящих мало. Поменяй то, да сделай это, только уже сотку выкинул, а толку нет.