Здравствуйте подскажите пожалуйста вот такой вопрос. На исузу эльф 4hf1 двигатель произошёл гидроудар разобрали заменили гильзы поршневую, гбц выровнили на стонке собрали обратно проехала километров 50 пошли газы в систему и грется начала. Розобрали опять просели гильзы в 1 и 4 цилиндре и оказалось на блоке горб, выровнели мы его шлефованием камнем дедовским способом, сейчас думаем под просевшие гильзы подложить медные кольца правильно или нет? Кто что посоветует.
Здравствуйте. А коленвал "крутили"? Может быть и он "горбатый".
Если блок по привалочной плоскости ГБЦ не ровный, про бугеля коленвала их соосность не подумали? Вполне окажется что медными кольцами не спасти ситуацию, и пора задуматься о замене ДВС.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Здравствуйте. А коленвал "крутили"? Может быть и он "горбатый".
Если блок по привалочной плоскости ГБЦ не ровный, про бугеля коленвала их соосность не подумали? Вполне окажется что медными кольцами не спасти ситуацию, и пора задуматься о замене ДВС.
Проверьте коленвал на соосность коренных шеек, шатунных шеек (1-4; 2-3).
Проверьте соосность отверстий коренных подшипников блока.
Вполне могло деформировать коленвал и блок.
На дизелях гидроудар приносит более печальные последствия, чем на бензиновых.
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.
Проще подобрать и купить "контрактный" двигатель, чем вкладывать деньги в непрофессиональный ремонт и получать нулевой результат. Ведь коммерческая техника должна работать и приносить доход. Выбор двигателей есть - http://baza.drom.ru/sell_spar...
Взвесьте все "за" и "против", там уже решите ремонт или приобрести "контракт"
Хорошо всё уметь, но не дай бог всё самому делать.