Isuzu nqr 75 ехал начала каптить сильно, после чего проехал км 70 и сильно пропала тяга а копати…
Isuzu nqr 75 ехал начала каптить сильно, после чего проехал км 70 и сильно пропала тяга а копати стало на много меньше, перед этим меняли
Isuzu Forward
Isuzu nqr 75 ехал начала каптить сильно, после чего проехал км 70 и сильно пропала тяга а копати стало на много меньше, перед этим меняли форсунки. Исузик турбовый, не троит на холостом, стоит стук не понятный. Заводится все норм ну ни едет. Что может быть?
Видимо турбина накрылась. Может фильтры попробовать заменить топливный и воздушный, если ничего не изменится - займитесь турбиной, идите от простого: проверьте утечки/подсос, и т. д. в том же духе.
Видимо турбина накрылась. Может фильтры попробовать заменить топливный и воздушный, если ничего не изменится - займитесь турбиной, идите от простого: проверьте утечки/подсос, и т. д. в том же духе.
Турбину проверял патрубок прижимал подачи и газовал при этом он надувался но не сильно, и машина жрёт масло больше литра на 500км
Снимите патрубок турбины, осмотрите лопасти «кулера» и сам патрубок внутри. Если масла нет и «кулер» и патрубок чистые, то это говорит о его исправности. А вот если кулер и весь патрубок в масле, то это уже не хорошо. При большой выработке турбины в впускной коллектор будут прорываться пары масла, а по этому и сам «кулер» и кожух будут в масле.