Почему грузовик теряет тягу и коптит?

Isuzu Forward

Isuzu nqr 75 ехал начала каптить сильно, после чего проехал км 70 и сильно пропала тяга а копати стало на много меньше, перед этим меняли форсунки. Исузик турбовый, не троит на холостом, стоит стук не понятный. Заводится все норм ну ни едет. Что может быть?
12.07.201811690898341

6 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 69316 Лучших: 5504
Видимо турбина накрылась. Может фильтры попробовать заменить топливный и воздушный, если ничего не изменится - займитесь турбиной, идите от простого: проверьте утечки/подсос, и т. д. в том же духе.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
11690898
автор
Абакан
Ответов: 3
autobazar86
Видимо турбина накрылась. Может фильтры попробовать заменить топливный и воздушный, если ничего не изменится - займитесь турбиной, идите от простого: проверьте утечки/подсос, и т. д. в том же духе.
Турбину проверял патрубок прижимал подачи и газовал при этом он надувался но не сильно, и машина жрёт масло больше литра на 500км
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69316 Лучших: 5504
11690898
Турбину проверял патрубок прижимал подачи и газовал при этом он надувался но не сильно, и машина жрёт масло больше литра на 500км
Подтёков нигде нет?
Скорее всего дело в турбине. Заводится, на холостых работает ровно... А тяги нет - либо турбина, либо ЦПГ.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
11690898
автор
Абакан
Ответов: 3
autobazar86
Подтёков нигде нет?
Скорее всего дело в турбине. Заводится, на холостых работает ровно... А тяги нет - либо турбина, либо ЦПГ.
Спасибо, понял будем искать
 
Ответить
11690898
автор
Абакан
Ответов: 3
autobazar86
Подтёков нигде нет?
Скорее всего дело в турбине. Заводится, на холостых работает ровно... А тяги нет - либо турбина, либо ЦПГ.
Как турбину проверить? Снимать?
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69316 Лучших: 5504
Снимите патрубок турбины, осмотрите лопасти «кулера» и сам патрубок внутри. Если масла нет и «кулер» и патрубок чистые, то это говорит о его исправности. А вот если кулер и весь патрубок в масле, то это уже не хорошо. При большой выработке турбины в впускной коллектор будут прорываться пары масла, а по этому и сам «кулер» и кожух будут в масле.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5504
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Исузу Форвард
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром