С внутренней стороны колеса есть две резиновые заглушки (2 цилиндра-2-е заглушки). Снимаем их.
Дальше, берем плоскую отвертку... Почему? - обьясняю: внутри ступицы стоят 2 цилиндра, которые при торможение разводят колодки (один поршень толкает к низу, другой к верху), на конце поршня стоит (горизонтально) что то типа шестерни-ей мы и регулируем ход поршня.
Так вот:
Домкратим нужное колесо (если заднее-нейтралка).
Снимаем заглушки.
Берем плоскую отвертку; вставляем её (вертикально) в окошко и пытаемся попасть между зубчиками этой шестерни (довольно таки непросто).
Крутим шестерню (будут щелчки) (в какую сторону определяем по месту), СВОДИМ колодку (примерно 2-3 щелчка), точно также 2-ой цилиндр.
Вращаем колесо - убедились,что барабан не задевает колодки.
Вращаем колесо - крутим шестерню (РАЗВОДИМ колодку), слушаем - как только барабан соприкоснулся с колодкой (легкий скрежет)-всё, достаточно; точно также 2-ой цилиндр.
Вставили заглушки-процедура закончена.
Информация взята из профильного сайта по ремонту Isuzu Forward.
Дальше, берем плоскую отвертку... Почему? - обьясняю: внутри ступицы стоят 2 цилиндра, которые при торможение разводят колодки (один поршень толкает к низу, другой к верху), на конце поршня стоит (горизонтально) что то типа шестерни-ей мы и регулируем ход поршня.
Так вот:
Домкратим нужное колесо (если заднее-нейтралка).
Снимаем заглушки.
Берем плоскую отвертку; вставляем её (вертикально) в окошко и пытаемся попасть между зубчиками этой шестерни (довольно таки непросто).
Крутим шестерню (будут щелчки) (в какую сторону определяем по месту), СВОДИМ колодку (примерно 2-3 щелчка), точно также 2-ой цилиндр.
Вращаем колесо - убедились,что барабан не задевает колодки.
Вращаем колесо - крутим шестерню (РАЗВОДИМ колодку), слушаем - как только барабан соприкоснулся с колодкой (легкий скрежет)-всё, достаточно; точно также 2-ой цилиндр.
Вставили заглушки-процедура закончена.
Информация взята из профильного сайта по ремонту Isuzu Forward.