Есть ли среди вас те, кто производил замену резинометаллических шарниров без смены всего элемента подвески? На одометре 50 тысяч километров, а названный шарнир покинул свое посадочное место. Представительство фирмы-производителя утверждает, что замена возможна исключительно в комплекте с рычагом. Ожидание по гарантии из столицы займет до трех недель, а эксплуатация транспортного средства в этот период исключена. Упоминал, что до пункта назначения в Татарстане 800км, и предлагал самостоятельно забрать деталь, но получил отказ. Формальности.
Слушай, на прошлой тачке у меня такая же фигня была. Я тогда сначала пробовал отдельно сайлентблоки поменять, даже дорогие ставил. Но знаешь что? Хватало их на пару-тройку месяцев, и опять та же песня. В итоге всё равно пришлось рычаг в сборе менять, и вот тогда я про проблему забыл. Отъездил на нём тысяч сорок, потом машину продал, и никаких признаков скорой замены больше не было. Так что, по моему опыту, лучше сразу с рычагом менять, хоть это и дороже получается. Зато надёжно и надолго.
У меня тоже такая ситуация была. Дилер определяет, гарантийный случай или нет. Всё ровненько так же случилось. Мне каркас сиденья заменили по гарантии.