Это реально, но зависит от результата, который ты хочешь увидеть, и от финансовых возможностей. Вариантов на рынке масса.
Самое распространённое решение — установка тормозной системы Akebono:
- Плюсы: Улучшенное охлаждение механизмов и, как следствие, более стабильная работа, а также снижение времени отклика на педаль тормоза. Это связано с тем, что на Jetour X90 Plus с завода обычно идут не самые производительные тормоза.
- Минусы: Дороговизна, если брать набор для дооснащения, и сложность в выборе дисков, которые могут не подойти. Также может потребоваться адаптация под штатные суппорты.
Если решишься на такой тюнинг, тебе пригодятся:
- Суппорты: Лучше всего взять Akebono 4-поршневые, они обеспечат равномерное распределение усилия на колодки.
- Тормозные диски: Идеально установить перфорированные или слотированные, размером 355х32 мм. Они улучшат отвод тепла и будут эффективнее отводить газы и пыль.
- Тормозные колодки: Важно подобрать керамические или полуметаллические, для повышения коэффициента трения.
- Армированные шланги: Они будут менее подвержены деформации при нагреве, что обеспечит более чёткий отклик педали.
- Проставки: Могут понадобиться для вылета, чтобы суппорты и диски встали как надо.
Это тот минимум, который даст заметный прирост в эффективности торможения.
Самое распространённое решение — установка тормозной системы Akebono:
- Плюсы: Улучшенное охлаждение механизмов и, как следствие, более стабильная работа, а также снижение времени отклика на педаль тормоза. Это связано с тем, что на Jetour X90 Plus с завода обычно идут не самые производительные тормоза.
- Минусы: Дороговизна, если брать набор для дооснащения, и сложность в выборе дисков, которые могут не подойти. Также может потребоваться адаптация под штатные суппорты.
Если решишься на такой тюнинг, тебе пригодятся:
- Суппорты: Лучше всего взять Akebono 4-поршневые, они обеспечат равномерное распределение усилия на колодки.
- Тормозные диски: Идеально установить перфорированные или слотированные, размером 355х32 мм. Они улучшат отвод тепла и будут эффективнее отводить газы и пыль.
- Тормозные колодки: Важно подобрать керамические или полуметаллические, для повышения коэффициента трения.
- Армированные шланги: Они будут менее подвержены деформации при нагреве, что обеспечит более чёткий отклик педали.
- Проставки: Могут понадобиться для вылета, чтобы суппорты и диски встали как надо.
Это тот минимум, который даст заметный прирост в эффективности торможения.