Здравствуйте уважаемые автолюбители. Вопрос знатокам.. вобщем авто кия церато 2007 год 1.6 G4FC, 4-…
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Вопрос знатокам.. вобщем авто кия церато 2007 год 1.6 G4FC, 4- ступенчатый автомат...
Kia Cerato
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Вопрос знатокам.. вобщем авто кия церато 2007 год 1.6 G4FC, 4- ступенчатый автомат... По утрам на холодную есть пинок со второй на третью. Как только прогреется всё проходит. В чем может быть проблема? Остальные переключения идеальные. И ещё трясет на скорости с 30 до 40 км/ч независимо холодная машина или горячая. Подскажите куда копать что может быть, поможет ли промывка гидроблока и тд..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.)
Здравствуйте. Попробуйте заменить масло и фильтр а коробке. А по вибрации - проверьте состояние покрышек и отбалансируйте колёса.
Спасибо за ответ. Масло в коробке менял каждые десять тысяч км с тех пор как купил и фильтр тоже в коробке вместе с маслом.. всего проехал 22 тысячи км. Покрышки стоят новые абсолютно покупал сразу после покупки авто вместе с дисками. Все отбалансировано идеально. Геометрия также в идеале.
Спасибо за ответ. Масло в коробке менял каждые десять тысяч км с тех пор как купил и фильтр тоже в коробке вместе с маслом.. всего проехал 22 тысячи км. Покрышки стоят новые абсолютно покупал сразу после покупки авто вместе с дисками. Все отбалансировано идеально. Геометрия также в идеале.
Вот, не верю, что вы каждые 10ооо км меняете в коробке масло и фильтр!
Если хотите получить дельный совет, не нужно ничего выдумывать, вы не в полиции на допросе!
Если бы вы хоть раз заменили масло в коробке, то такую глупость про каждые 10ооо км не написали бы! Вы даже не знаете сколько это стоит!
Вот, не верю, что вы каждые 10ооо км меняете в коробке масло и фильтр!
Если хотите получить дельный совет, не нужно ничего выдумывать, вы не в полиции на допросе!
Если бы вы хоть раз заменили масло...
Вот, не верю, что вы каждые 10ооо км меняете в коробке масло и фильтр!
Если хотите получить дельный совет, не нужно ничего выдумывать, вы не в полиции на допросе!
Если бы вы хоть раз заменили масло...
Ровно каждые 10 тысяч с тех пор как купил авто. Проехал 22 тысячи то есть было две полные замены по 8 литров. С металлическим фильтром. Масло Хендэ SPIII. Верить или не верить мне дело ваше. Я сюда обратился за дельным советом либо ответом на проблему которая у меня возникла а не узнать верят ли мне люди что я меняю масло раз в 10 тысяч.
Ровно каждые 10 тысяч с тех пор как купил авто. Проехал 22 тысячи то есть было две полные замены по 8 литров. С металлическим фильтром. Масло Хендэ SPIII. Верить или не верить мне дело ваше. Я сюда обратился...
Может быть, тогда, имеет смысл обратиться в Сервис по ремонту АКПП и сделать диагностику коробки?! Но я считаю, что дело в масле, раз после прогрева коробка начинает работать корректно. Плюс, учитывайте тот факт, что коробку необходимо прогревать, и пока не прогреется не стоит выжимать из машины всё, на что она способна. Пинки на холодной коробке, это, как бы, нормальное явление, если они в меру.... Потому лучше, всё-таки, обратиться к специалистам, чтобы они на месте проверили...
Подберите Сервис поближе к стоянке, чтобы коробка не успела прогреться пока вы до них будете ехать...
Может быть, тогда, имеет смысл обратиться в Сервис по ремонту АКПП и сделать диагностику коробки?! Но я считаю, что дело в масле, раз после прогрева коробка начинает работать корректно. Плюс, учитывайте...
Благодарю за ответ.. диагностика коробки ничего не выявила. Специалисты посоветовали промыть гидроблок. Коробку всегда прогреваю по 30-40 секунд в каждом положении. Возможно ли из за какого нибудь датчика такое явление?? Потому что через раз бывает что все работает нормально.
Благодарю за ответ.. диагностика коробки ничего не выявила. Специалисты посоветовали промыть гидроблок. Коробку всегда прогреваю по 30-40 секунд в каждом положении. Возможно ли из за какого нибудь датчика такое явление?? Потому что через раз бывает что все работает нормально.
Вряд ли... Больше похоже на механическую проблему. Вполне возможно, что промывка гидроблока действительно поможет.. Масло меняете, фильтр промываете, должно быть всё нормально, но где-то, по всей видимости, плохо с проходимостью масла...
Вряд ли... Больше похоже на механическую проблему. Вполне возможно, что промывка гидроблока действительно поможет.. Масло меняете, фильтр промываете, должно быть всё нормально, но где-то, по всей видимости, плохо с проходимостью масла...
Вот я тоже думаю что возможно где то канал забит а при нагреве метал расширяется и проходит без проблем уже