Пинок при переключении передач на холодную?

Kia Cerato

Здравствуйте уважаемые автолюбители. Вопрос знатокам.. вобщем авто кия церато 2007 год 1.6 G4FC, 4- ступенчатый автомат... По утрам на холодную есть пинок со второй на третью. Как только прогреется всё проходит. В чем может быть проблема? Остальные переключения идеальные. И ещё трясет на скорости с 30 до 40 км/ч независимо холодная машина или горячая. Подскажите куда копать что может быть, поможет ли промывка гидроблока и тд..
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ.)

13.09.202123570381305

9 ответов

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 69710 Лучших: 5510
Здравствуйте. Попробуйте заменить масло и фильтр а коробке. А по вибрации - проверьте состояние покрышек и отбалансируйте колёса.
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
23570381
автор
Ответов: 16
autobazar86
Здравствуйте. Попробуйте заменить масло и фильтр а коробке. А по вибрации - проверьте состояние покрышек и отбалансируйте колёса.
Спасибо за ответ. Масло в коробке менял каждые десять тысяч км с тех пор как купил и фильтр тоже в коробке вместе с маслом.. всего проехал 22 тысячи км. Покрышки стоят новые абсолютно покупал сразу после покупки авто вместе с дисками. Все отбалансировано идеально. Геометрия также в идеале.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69710 Лучших: 5510
23570381
Спасибо за ответ. Масло в коробке менял каждые десять тысяч км с тех пор как купил и фильтр тоже в коробке вместе с маслом.. всего проехал 22 тысячи км. Покрышки стоят новые абсолютно покупал сразу после покупки авто вместе с дисками. Все отбалансировано идеально. Геометрия также в идеале.
Вот, не верю, что вы каждые 10ооо км меняете в коробке масло и фильтр!
Если хотите получить дельный совет, не нужно ничего выдумывать, вы не в полиции на допросе!
Если бы вы хоть раз заменили масло в коробке, то такую глупость про каждые 10ооо км не написали бы! Вы даже не знаете сколько это стоит!

Предполагаю, что с покрышками такая же история...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
23570381
автор
Ответов: 16
autobazar86
Вот, не верю, что вы каждые 10ооо км меняете в коробке масло и фильтр! Если хотите получить дельный совет, не нужно ничего выдумывать, вы не в полиции на допросе! Если бы вы хоть раз заменили масло...
Мда.. ладно все равно спасибо за ответ
 
Ответить
23570381
автор
Ответов: 16
autobazar86
Вот, не верю, что вы каждые 10ооо км меняете в коробке масло и фильтр! Если хотите получить дельный совет, не нужно ничего выдумывать, вы не в полиции на допросе! Если бы вы хоть раз заменили масло...
Ровно каждые 10 тысяч с тех пор как купил авто. Проехал 22 тысячи то есть было две полные замены по 8 литров. С металлическим фильтром. Масло Хендэ SPIII. Верить или не верить мне дело ваше. Я сюда обратился за дельным советом либо ответом на проблему которая у меня возникла а не узнать верят ли мне люди что я меняю масло раз в 10 тысяч.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69710 Лучших: 5510
23570381
Ровно каждые 10 тысяч с тех пор как купил авто. Проехал 22 тысячи то есть было две полные замены по 8 литров. С металлическим фильтром. Масло Хендэ SPIII. Верить или не верить мне дело ваше. Я сюда обратился...
Может быть, тогда, имеет смысл обратиться в Сервис по ремонту АКПП и сделать диагностику коробки?! Но я считаю, что дело в масле, раз после прогрева коробка начинает работать корректно. Плюс, учитывайте тот факт, что коробку необходимо прогревать, и пока не прогреется не стоит выжимать из машины всё, на что она способна. Пинки на холодной коробке, это, как бы, нормальное явление, если они в меру.... Потому лучше, всё-таки, обратиться к специалистам, чтобы они на месте проверили...
Подберите Сервис поближе к стоянке, чтобы коробка не успела прогреться пока вы до них будете ехать...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
23570381
автор
Ответов: 16
autobazar86
Может быть, тогда, имеет смысл обратиться в Сервис по ремонту АКПП и сделать диагностику коробки?! Но я считаю, что дело в масле, раз после прогрева коробка начинает работать корректно. Плюс, учитывайте...
Благодарю за ответ.. диагностика коробки ничего не выявила. Специалисты посоветовали промыть гидроблок. Коробку всегда прогреваю по 30-40 секунд в каждом положении. Возможно ли из за какого нибудь датчика такое явление?? Потому что через раз бывает что все работает нормально.
 
Ответить
     
Нижневартовск
Ответов: 69710 Лучших: 5510
23570381
Благодарю за ответ.. диагностика коробки ничего не выявила. Специалисты посоветовали промыть гидроблок. Коробку всегда прогреваю по 30-40 секунд в каждом положении. Возможно ли из за какого нибудь датчика такое явление?? Потому что через раз бывает что все работает нормально.
Вряд ли... Больше похоже на механическую проблему. Вполне возможно, что промывка гидроблока действительно поможет.. Масло меняете, фильтр промываете, должно быть всё нормально, но где-то, по всей видимости, плохо с проходимостью масла...
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
23570381
автор
Ответов: 16
autobazar86
Вряд ли... Больше похоже на механическую проблему. Вполне возможно, что промывка гидроблока действительно поможет.. Масло меняете, фильтр промываете, должно быть всё нормально, но где-то, по всей видимости, плохо с проходимостью масла...
Вот я тоже думаю что возможно где то канал забит а при нагреве метал расширяется и проходит без проблем уже
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5510
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522
Информация по авто Киа Серато
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром