А этого вам никто не скажет до разборки и дефектовки мотора. Контракт внешне выглядит привлекательнее, т.к. вроде бы гимора меньше, но так-то тоже кот в мешке, тем более с вашими кияшными заморочками. Хотя 2.4 не помню, чтобы драло из-за ката, но если он ДЖИдай, то точно кот в мешке будет.
И как пример. Была у меня Гранд Витара 2.5 л V6 Провернуло вкладыш. Я этого ждал с момента покупки, т.к. знал что там шатун чутка кривоват, но машина упорно ездила ещё 70 тык. Короче. Пригнал к мотористу. Он типа. Деньги на бочку и через 2 недели супер отличный контракт в машине. Привезли. Поставили. Капец. Дымит, не едет, из трубы маслом плюёт. Что за нафиг. Он ладно мол. Решу с поставщиком. Решил. Привезли ещё один. Там ещё хуже оказалось, он мне даже машину отдать не пытался. В итоге из 3 моторов собрали один на моём исходном блоке и получился идеальный движок. А можно было изначально шатун,поршень, вкладыши и колено поменять и мозг не делать. Ладно хоть это за его счёт происходило.
И как пример. Была у меня Гранд Витара 2.5 л V6 Провернуло вкладыш. Я этого ждал с момента покупки, т.к. знал что там шатун чутка кривоват, но машина упорно ездила ещё 70 тык. Короче. Пригнал к мотористу. Он типа. Деньги на бочку и через 2 недели супер отличный контракт в машине. Привезли. Поставили. Капец. Дымит, не едет, из трубы маслом плюёт. Что за нафиг. Он ладно мол. Решу с поставщиком. Решил. Привезли ещё один. Там ещё хуже оказалось, он мне даже машину отдать не пытался. В итоге из 3 моторов собрали один на моём исходном блоке и получился идеальный движок. А можно было изначально шатун,поршень, вкладыши и колено поменять и мозг не делать. Ладно хоть это за его счёт происходило.