Ну посмотри само масло, его цвет и запах. Общее состояние.
Если пинков в коробасе нет, масло горелым не воняет, черные вкрапления отсутствуют, то тогда не хрен и менять. Не мешай машине работать.
А если уж менять, то только с чисткой поддона и заменой фильтра АКПП, естественно полной заменой масла, а не как сейчас модно - с частичной и без снятия поддона.
Надеюсь помог.
Зы на машине часто отжигаешь?
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
Думаю если они уже появятся эти симптомы,будет поздно его менять.Вот поэтому для профилактики,хотел уточнить у знающих,на этом пробеге масло менять нужно или нет. Причин ни каких нет.Просто буду менять жижи и масло в движке,вот и спросил)
Ну посмотри само масло, его цвет и запах. Общее состояние.
Если пинков в коробасе нет, масло горелым не воняет, черные вкрапления отсутствуют, то тогда не хрен и менять. Не мешай машине работать.
А если уж менять, то только с чисткой поддона и заменой фильтра АКПП, естественно полной заменой масла, а не как сейчас модно - с частичной и без снятия поддона.
Надеюсь помог.
Зы на машине часто отжигаешь?
grande 2.0 X 110 ==>> sorento xm 2,4 full ==>> superb 1,4 turbo business ambition
У меня механика.Пинков нет) (Моя ошибка.Забыл указать что механика.Просто привык,что если механика,пишу КПП.Если автомат-АКПП).
Посмотреть состояние,-щупа нет(Не автомат).Если только откручивать пробку...(Но тогда уже точно лучше менять)).
На машине не отжигаю вообще.
Если пинков в коробасе нет, масло горелым не воняет, черные вкрапления отсутствуют, то тогда не хрен и менять. Не мешай машине работать.
А если уж менять, то только с чисткой поддона и заменой фильтра АКПП, естественно полной заменой масла, а не как сейчас модно - с частичной и без снятия поддона.
Надеюсь помог.
Зы на машине часто отжигаешь?