Умные люди объясните мне зачем алгоритм прокачки???? Ну ладно на дедушкином москвиче, там если не…
Умные люди объясните мне зачем алгоритм прокачки???? Ну ладно на дедушкином москвиче, там если не по алгоритму качать будет уводить машину при
Kia Rio
Умные люди объясните мне зачем алгоритм прокачки???? Ну ладно на дедушкином москвиче, там если не по алгоритму качать будет уводить машину при торможении в сторону. А на иномарке с абс, зачем последовательность? что она мне даст?
Чтобы обезвоздушить систему тормозов. Если в ней будет воздух, то машина не будет адекватно реагировать на педаль тормоза, или вообще тормозить не будет.
Принципиально машины не изменились, что у Москвича вашего дедушки была гидравлическая система тормозов, что на большей части современных авто. А ABS - это дополнительная электронная опция в системе, которая сама воздух из системы не выдавит. Поэтому последовательность необходима и важна.
А чем дедушкин москвич отличается от твоей иномарки??? Таже тормозная система, те же 4 колеса)))... И контура тормозные также само работают, на АБС надейся а сам не плошай...)))
Камаз 43101 Tadano 500
Если слова не клеятся,
Их связывают матом...
хорошо я качаю пока воздух не в в абсолютно разной последовательности! воздух вышел из магистрали, из каждой по очереди, какая разница в какой очереди его выпускать!???????????????
или я дурак или я что то в школе не доучил. Но я не могу понять, какая разница с какой трубки начинать выгонять воздуз, и какой заканчивать?!
Воздух начинает выгоняться с самого дальнего контура от ГТЦ, и далее - в порядке приближения к ГТЦ.
В вашем случае: заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое колесо...
От щтуцера, который вы прокачиваете, шланг должен заходить в бутылку с ТЖ, чтобы при прокачке воздух не подсасывался обратно в систему. По отсутствующим пузырькам, также, видно, что в данном контуре воздуха уже нет.
При отсутствии опыта, всегда есть возможность обратиться в Сервис, для этого они и существуют.
Вы зубы себе также, самостоятельно, лечите?
Вы про школу точно написали, на этом уроке вас не было, скорее всего.
Воздух начинает выгоняться с самого дальнего контура от ГТЦ, и далее - в порядке приближения к ГТЦ.
В вашем случае: заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое колесо...
От щтуцера,...
А если я буду прокачивать в обратной последовательности то воздух не выйдет? И почему? что его остановит?
Нет уж будь любезен как эксперт этого форума прошу тебя дать подробный ответ, а то ваши форума веды, достали уже при замене тормозухи, учить меня как это делать. Объясни наглядно, зачем ты качаешь тормоза в определённой последовательности, и что будет если это сделать в другой последовательности, что воздух не выйдет? что его задержит? Я уверен что последовательность не важна вообще! воздух будет и так выходить. А если менять вакуумом, как я так вообще не важно, главное доливать в бочок вовремя.
Система тормозов - это, в первую очередь, общая система, для полноценного функционирования которой необходимо полное отсутствие воздуха в ней. Для её полного обезвоздушивания воздух выгоняется от самого дальнего контура к ближнему к ГТЦ. При несоблюдении этого правила прокачивание системы тормозов не имеет смысла, в системе будет оставаться воздух.
Представьте рубку, заполненную жидкостью, которую из этой трубки необходимо выдавить, например, с помощью поршня, установленного с одной из сторон. Вы надавливаете поршнем и постепенно выдавливаете всю жидкость из всей трубки.
Если же поршень будет находиться в середине трубки, то всю жидкость вы не выдавите, т. к. какая-то её часть остаётся за поршнем.
Такой же принцип и в системе тормозов. Вся система - это магистраль, состоящая из трубок. (её можно представить как одна длинная трубка). Если вы будете стравливать воздух в произвольной последовательности, не от самой дальней точки, то он (воздух) при переходе к следующему контуру будет перетекать в любой из предыдущих, поэтому смысл этой процедуры теряется.
Надеюсь, я объяснил всё понятно?!
При аппаратной замене всё происходит примерно по такому же принципу, исключающему подсасывание воздуха в систему. И последовательность такая же точно.
Я, так понимаю, физику в школе вы не изучали... Никто не мешает вам найти в интернете любые тематические материалы и изучить, если они вам интересны.
А чтобы быть в чём то уверенным, необходимо вначале изучить тему, а не размышлять на тему...
Принципиально машины не изменились, что у Москвича вашего дедушки была гидравлическая система тормозов, что на большей части современных авто. А ABS - это дополнительная электронная опция в системе, которая сама воздух из системы не выдавит. Поэтому последовательность необходима и важна.