Умные люди объясните мне зачем алгоритм прокачки???? Ну ладно на дедушкином москвиче, там если не по алгоритму качать будет уводить машину при торможении в сторону. А на иномарке с абс, зачем последовательность? что она мне даст?
Чтобы обезвоздушить систему тормозов. Если в ней будет воздух, то машина не будет адекватно реагировать на педаль тормоза, или вообще тормозить не будет.
Принципиально машины не изменились, что у Москвича вашего дедушки была гидравлическая система тормозов, что на большей части современных авто. А ABS - это дополнительная электронная опция в системе, которая сама воздух из системы не выдавит. Поэтому последовательность необходима и важна.
А чем дедушкин москвич отличается от твоей иномарки??? Таже тормозная система, те же 4 колеса)))... И контура тормозные также само работают, на АБС надейся а сам не плошай...)))
Камаз 43101 Tadano 500
Если слова не клеятся,
Их связывают матом...
хорошо я качаю пока воздух не в в абсолютно разной последовательности! воздух вышел из магистрали, из каждой по очереди, какая разница в какой очереди его выпускать!???????????????
или я дурак или я что то в школе не доучил. Но я не могу понять, какая разница с какой трубки начинать выгонять воздуз, и какой заканчивать?!
Воздух начинает выгоняться с самого дальнего контура от ГТЦ, и далее - в порядке приближения к ГТЦ.
В вашем случае: заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое колесо...
От щтуцера, который вы прокачиваете, шланг должен заходить в бутылку с ТЖ, чтобы при прокачке воздух не подсасывался обратно в систему. По отсутствующим пузырькам, также, видно, что в данном контуре воздуха уже нет.
При отсутствии опыта, всегда есть возможность обратиться в Сервис, для этого они и существуют.
Вы зубы себе также, самостоятельно, лечите?
Вы про школу точно написали, на этом уроке вас не было, скорее всего.
Воздух начинает выгоняться с самого дальнего контура от ГТЦ, и далее - в порядке приближения к ГТЦ.
В вашем случае: заднее правое - заднее левое - переднее правое - переднее левое колесо...
От щтуцера,...
А если я буду прокачивать в обратной последовательности то воздух не выйдет? И почему? что его остановит?
Нет уж будь любезен как эксперт этого форума прошу тебя дать подробный ответ, а то ваши форума веды, достали уже при замене тормозухи, учить меня как это делать. Объясни наглядно, зачем ты качаешь тормоза в определённой последовательности, и что будет если это сделать в другой последовательности, что воздух не выйдет? что его задержит? Я уверен что последовательность не важна вообще! воздух будет и так выходить. А если менять вакуумом, как я так вообще не важно, главное доливать в бочок вовремя.
Система тормозов - это, в первую очередь, общая система, для полноценного функционирования которой необходимо полное отсутствие воздуха в ней. Для её полного обезвоздушивания воздух выгоняется от самого дальнего контура к ближнему к ГТЦ. При несоблюдении этого правила прокачивание системы тормозов не имеет смысла, в системе будет оставаться воздух.
Представьте рубку, заполненную жидкостью, которую из этой трубки необходимо выдавить, например, с помощью поршня, установленного с одной из сторон. Вы надавливаете поршнем и постепенно выдавливаете всю жидкость из всей трубки.
Если же поршень будет находиться в середине трубки, то всю жидкость вы не выдавите, т. к. какая-то её часть остаётся за поршнем.
Такой же принцип и в системе тормозов. Вся система - это магистраль, состоящая из трубок. (её можно представить как одна длинная трубка). Если вы будете стравливать воздух в произвольной последовательности, не от самой дальней точки, то он (воздух) при переходе к следующему контуру будет перетекать в любой из предыдущих, поэтому смысл этой процедуры теряется.
Надеюсь, я объяснил всё понятно?!
При аппаратной замене всё происходит примерно по такому же принципу, исключающему подсасывание воздуха в систему. И последовательность такая же точно.
Я, так понимаю, физику в школе вы не изучали... Никто не мешает вам найти в интернете любые тематические материалы и изучить, если они вам интересны.
А чтобы быть в чём то уверенным, необходимо вначале изучить тему, а не размышлять на тему...
Принципиально машины не изменились, что у Москвича вашего дедушки была гидравлическая система тормозов, что на большей части современных авто. А ABS - это дополнительная электронная опция в системе, которая сама воздух из системы не выдавит. Поэтому последовательность необходима и важна.