Здравствуйте! Может кто подскажет: проблема с запуском ДВС на холодную: набирает обороты до 2000, через 20 сек сбрасывает до 500, двигатель сильно троит секунд 5, затем поднимает до 2000, итак 3 раза, после опускает обороты до 1200 и прогрев идет в штатном режиме. Масло меняно. Чистили дроссель, меняли свечи, лямбда зонд, эл. диагностика - глючил датчик температуры ОЖ-заменил на оригинал, проблема осталась. Датчик ХХ исправен. Проблема образовалась после ремонта генератора в "катоде" (замена щеток, подшипников). Во время возникновения проблемы из выхлопной трубы идет сизый дым, намного гуще,чем на прогретом двигателе. Временно проблема решается так: когда начинает сбрасывает обороты выключаю зажигание, жду 10 сек, далее пуск двигателя - все идет в штатном режиме - обороты до 1200 и постепенно опускаются до нормальных 700.
Дроссель чистили в 2 х фирмах с разницей в 1 мес. куда уж лучше... Был у официалов, сказали что в дросселе масло (?), сразу же стал говорить о приходящем капуте движка и о возможности кап ремонта ДВС на "стороне". В другой фирме сказали что такое ощущение что масло подлили - уж слишком свежее оно.
Блин, как такое могут сказать в автосервисе? подлили....
вам надо просто обратиться к тем,кто диагностирует( замер компрессии хоть),а не говорит( разводит на бабки)
сам когда-то зарабатывал деньги языком....но время не стоит на месте...
да,на вашем авто двиг одноразовый,он не ремонтируется просто..
лучше контракт наверное...искать
Блин, как такое могут сказать в автосервисе? подлили....
вам надо просто обратиться к тем,кто диагностирует( замер компрессии хоть),а не говорит( разводит на бабки)
сам когда-то зарабатывал деньги языком....но...
Вам видос скинут про капиталку "одноразового" движка. Не повторяйте глупости незнаек. :)
ну а сизый дым говорит о капуте движке в скором времени...