Приветствую соседи, сам я пока до джипа финансово не дорос, езжу на РАВ4, а что, уменьшенная пародия на крузак :))))))))
Ну да ладно, суть вопроса, у товарища KIA Sorento, начал уходить антифриз, расход примерно 1,5 литра за два дня или 150 км пробега. Под машиной все сухо, в агрегатном отсеке тоже сухо, в салоне ни запаха, ни сырости.
Есть подозрения на прокладку, возможно ОЖ уходит в какой нить из циллиндров, но опять же, повышенного дымления не наблюдается, проблем в динамике, запуске тоже, масло не пенится, уровень не добавляется. Хотелось бы услышать мнения бывалых, а то решили прокладку эту менять в субботу, вот и хочется до субботы удостовериться, за ранее спасибо.
У меня на прадике была маленькая дырочка в шланге охлаждения турбины и брызгала прямо на блок цилиндров ну и соответственно сразу же испарялся. Тоже думал на ГБЦ, но нашел совершенно случайно, хотя и под машиной было сухо.
MMC Pajero, TLC Prado 95, TLC100, Машину нужно любить, это член семьи.
2 Валдай!
На соренет нет крышки на радиаторе,- это раз!
два,- пусть твой товарищ проверит расширительный бачок: счнизу он весь ***** ребристый, и вместе крепления склонен к трещинам (уж я это знаю, поверь!).
Автору: проморозь движок, а после компрессором (или насосом) подуй примерно 1 килограмм. Движок не запускай!
На промороженном антифриз не испаряется, так что течь видно.
Бывало, что радиатор или где в другом месте сочиться начинало - испарялось сразу, и течи не видать. А при охлаждении давление в системе падает и начинается подсос воздуха через место течи - вот и нету лужи.
Компрессор или насос можно подключить или к расширительному бачку (если там шланг тонкий есть), или к радиатору (если между бачком и радиатора есть тонкий "воздушный" шланг). На худой конец, найти тонкий шланг, патрубок, по которому антифриз циркулирует, на время отсоединить и заглушить свободный конец, а после проверки вернуть, как было.
Так же можно вынуть свечи (на бензинке) или свечи накала (на дизеле - если к ним легко подобраться) и подуть воздух в каждый цилиндр в конце такта сжатия в ВМТ: если пузырит в расширительном бачке, то прокладке каюк... Но часто при пробитой прокладке и дуть не надо: на ХХ пузыри в бачке и так будут...
WBR
Isuzu BigHorn 1999 UBS73GW Plaisir TOD
Nissan Safari 1998 Y61 TD42 на палке - продан