Доброго времени суток уважаемые Спектроманы. Владею Kia Spectra 2006 года выпуска полтора года. Не технарь, не механик. Столкнулся с проблемой: потёк шланг высокого давления ГУРа. Требуется замена. Вариант покупки нового "родного" к сожалению не по карману. Нашёл контору, которая делает (перевальцовывает) РВД армированный проволокой на заказ. Цена вопроса 600 руб но при этом они вынимают и выкидывают сердцевину шланга. Но ведь для чего-то она там была предусмотрена заводом-изготовителем? Можно ли использовать такой шланг? Как он поведет себя при эксплуатации и не возникнет ли рева и гула ГУРа? Кто решал вопрос этим путём, пожалуйста напишите, Как ведёт себя ГУР?
Доброго времени! Закажите контрактный шланг, вы пытаетесь сэкономить каким-то неведомым для всех способом. В разделе запчастей стоимость этого "шланга" от 500 р, смысл платить 600 за непонятный колхоз? Откройте ссылку, выберите, свяжитесь с продавцом и обсудите все условия: http://baza.drom.ru/sell_spar...