Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Установлен монтажный блок, нужна ли перемычка на вентилятор…

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Установлен монтажный блок, нужна ли перемычка на вентилятор охлаждения? Когда устанавливаю перемычку

Лада 2104

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Установлен монтажный блок, нужна ли перемычка на вентилятор охлаждения?

Когда устанавливаю перемычку вентилятор охлаждения начинает непрерывно крутиться, перемычку убираю не крутится, нужна ли она вообще? А если нужна, почему вентилятор молотит на постоянку?
13.09.202262

17 ответов

Все ответы

   
Ответов: 67 Лучших: 24
Здравствуйте. На месте перемычки должно быть установлено реле, а то что с перемычкой непрерывно крутится - это виноват датчик температуры, который установлен на радиаторе. Удачи
Мой отзыв: Лада Х-рей 2017
1
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
2104 - инжекторная? Двиг 2104 или 21067? "Чек" при работе движка - постоянно горит? В оригинале - вентом радиатора управляет реле вентилятора, стоящее в блоке под бардачком, а этим реле - управляет сам блок ЭБУ. С силового выхода этого реле далее линия идёт через ионт. блок, через силовые разъемы неустановленного в блоке "штатного" реле вентилятора, для чего стоит перемычка, и далее линия идёт на мотор вентилятора. Если у тебя вентилятор включается при повышении температуры двига [обязан включиться, когда стрелка указателя в зелёной зоне, примерно от 1/3 зелёной зоны и до гранмцы с красной, но не заходя на границу!] без перемычки - то у тебя штатная схема переделана, перемычку можешь не ставить. А вот если без перемычки не включается - то здесь гораздо сложнее: если вент молотит постоянно, то это означает, что у тебя ЭБУ не "видит" ДТОЖ, при этом включается аварийный режим для збедания перегрева двига.
2
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Bygor2
Здравствуйте. На месте перемычки должно быть установлено реле, а то что с перемычкой непрерывно крутится - это виноват датчик температуры, который установлен на радиаторе. Удачи
"... это виноват датчик температуры, который установлен на радиаторе ..." На инжекторной "классике" [двиги 21073, 2104, 21067] - вообще нет датчика температуры на радиаторе.
1
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 2650 Лучших: 64
Проверка вентилятора радиатора.
Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться.
Красноярск
 
Ответить
Москва
Ответов: 8
Dr2001
Проверка вентилятора радиатора.
Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться.
Перемычку убрал, датчик отсоеденил, не крутится.
 
Ответить
Москва
Ответов: 8
Wlad4022
2104 - инжекторная? Двиг 2104 или 21067? "Чек" при работе движка - постоянно горит? В оригинале - вентом радиатора управляет реле вентилятора, стоящее в блоке под бардачком, а этим реле - управляет...
Перемычку в монтажном блоке убрал, включил зажигание, снял фишку с ДТОЖ, вентилятор не включается, как только ставлю перемычку вентилятор начинает крутится, хоть фишка в ДТОЖ вставлена хоть нет.
 
Ответить
Москва
Ответов: 8
Wlad4022
2104 - инжекторная? Двиг 2104 или 21067? "Чек" при работе движка - постоянно горит? В оригинале - вентом радиатора управляет реле вентилятора, стоящее в блоке под бардачком, а этим реле - управляет...
Ошибки чек нету почему то.
 
Ответить
Москва
Ответов: 8
Мне кажется нужно реле поставить и все заработает.
 
Ответить
     
Krasnojrsk
Ответов: 2650 Лучших: 64
Artem Deycun
Мне кажется нужно реле поставить и все заработает.
Уже дважды написали, что вентилятор включается с помощью реле, установленного в салоне под бардачком. Или есть варианты установки за правой обшивкой центральной консоли около бардачка.
Управляется реле контроллером двигателя.
При снятии фишки с двухконтактного датчика температуры ОЖ вентилятор должен включиться.
Красноярск
 
Ответить
Москва
Ответов: 8
Dr2001
Уже дважды написали, что вентилятор включается с помощью реле, установленного в салоне под бардачком. Или есть варианты установки за правой обшивкой центральной консоли около бардачка. Управляется реле...
Реле под бардачком работает, но когда фишку снимаешь с ДТОЖА, вентилятор не крутится.
Я говорю про то что, нужно в монтажный блок поставить за место перемычки реле на 30 ампер. Других вариантов я не наблюдаю. Потому что если ставишь перемычку то вентилятор не на заведенной машине без остановки начинает молотить.
 
Ответить
Москва
Ответов: 8
Dr2001
Уже дважды написали, что вентилятор включается с помощью реле, установленного в салоне под бардачком. Или есть варианты установки за правой обшивкой центральной консоли около бардачка. Управляется реле...
Перемычку в монтажном блоке убрал, включил зажигание, снял фишку с ДТОЖ, вентилятор не включается, как только ставлю перемычку вентилятор начинает крутится, хоть фишка в ДТОЖ вставлена хоть нет.

Тоже выше писал.
 
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Artem Deycun
Реле под бардачком работает, но когда фишку снимаешь с ДТОЖА, вентилятор не крутится. Я говорю про то что, нужно в монтажный блок поставить за место перемычки реле на 30 ампер. Других вариантов я не...
"... Потому что если ставишь перемычку то вентилятор не на заведенной машине без остановки начинает молотить..." Ключ зажигания при этом вытащен, или зажигание включено, "чек" на приборной панели горит?
"... Я говорю про то что, нужно в монтажный блок поставить за место перемычки реле на 30 ампер...." А что это даст? В любом реле - две линии: силовая и управляющая, перемычка стоит в силовой линии реле, а управляющая линия этого реле [которая на карбовых шла от датчика температуры на радиаторе] в инж. "классике" вообще не задействована - на входе штеккера этой линии в монт. блоке - пустота, нет проводки. Т.е., если ставишь реле тип НР - то у тебя будет то же самое, что и без перемычки. А ставишь тип НЗ 0 получаешь ту же перемычку.
"... Перемычку в монтажном блоке убрал, включил зажигание, снял фишку с ДТОЖ, вентилятор не включается, как только ставлю перемычку вентилятор начинает крутится, хоть фишка в ДТОЖ вставлена хоть нет..." Фишку снимаешь/ставишь с ДТОЖ, который спереди двига в районе помпы? Если да, и вентилятор постоянно крутится при вставленной перемычке - сначала попробуй поменять реле вентилятора под бардачком, у них, бывает, "слипаются" контакты - соленоид щёлкает, но контакты не размыкаются. А если реле исправно - проверяй проводку от ДТОЖ к ЭБУ, возможен облом жил проводов от ДТОЖ, и поэтому ЭБУ не "видит" ДТОЖ.
 
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Dr2001
Проверка вентилятора радиатора.
Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться.
"... Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться. ..."
Если убрать перемычку, то вент радиатора не будет крутиться никогда - перемычка является частью электролинии к движку вента, убрав её - линия будет разомкнута.
 
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Ну, и ещё один вопрос - машину брал новой, сначала всё работало нормально, и только сейчас появилась эта проблема, или взял " с рук" уже с этой проблемой? Я к тому, что если "с рук", то предыдущий владелец мог сам внести изменения в штатную э/схему, и вот в этом самое сложное - неизвестно, что к чему, как и зачем подсоединено.
 
Ответить
Москва
Ответов: 8
Wlad4022
Ну, и ещё один вопрос - машину брал новой, сначала всё работало нормально, и только сейчас появилась эта проблема, или взял " с рук" уже с этой проблемой? Я к тому, что если "с рук",...
Друг мой, пойми меня правильно, объясняю.
Машина не заведена, поставил аккумулятор, вставил перемычку, вентилятор с перемычкой работает постояннно, даже если фишка в 2 контактный датчик вставлена, хоть она вставлена хоть нет, вентилятор дальше крутится.
 
Ответить
Москва
Ответов: 8
Artem Deycun
Друг мой, пойми меня правильно, объясняю.
Машина не заведена, поставил аккумулятор, вставил перемычку, вентилятор с перемычкой работает постояннно, даже если фишка в 2 контактный датчик вставлена, хоть она вставлена хоть нет, вентилятор дальше крутится.
В монтажном блоке установлена перемычка, даже не на заведенный двигатель и холодную машину вентилятор безпрерывно крутится, почему то постоянный плюс. Как его убрать, не знаю.
 
Ответить
 
Ответов: 135 Лучших: 1
Artem Deycun
Друг мой, пойми меня правильно, объясняю.
Машина не заведена, поставил аккумулятор, вставил перемычку, вентилятор с перемычкой работает постояннно, даже если фишка в 2 контактный датчик вставлена, хоть она вставлена хоть нет, вентилятор дальше крутится.
Ну вот, теперь ясно. Попробуй подменить реле вентилятора под бардачком. Если не поможет, и с другим реле вент тоже будет крутиться - остаётся только снять с колодки реле клемму, по которой приходит управляющий сигнал [это "-"] с ЭБУ. Если вент прекратит работу - значит, дело в ЭБУ, почему-то не отключается сигнал на вент [на ЭБУ приходит два "+" - один отключаемый, второй неотключаемый, для питания памяти и ещё некоторых цепей ЭБУ]. Если не прекратит - значит, на эл.линию вента поступает "левый" "+", т.е., или штатная схема для чего-то переделана, или где-то в пучках проводов спеклись два "+" [что крайне маловеятно]. Вообще, при наличии мультиметра и умении читать схемы - эта ситуация разруливается довольно быстро.
"... Ошибки чек нету почему то...." А вот это - не очень понятно, т.к. при снятии ДТОЖ, лямбды, ДМРВ и ДС чек должен зажечься обязательно. Не зажигается он только при сбое программы ЭБУ и если лампу "чека" принудительно отключили от ЭБУ, подсоединив её, скажем, к лампе давления масла, в этом случае возникает впечатление, что чек исправен: при включении зажигания - горит, при запуске движка - гаснет.
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 4948
Рубцовск
Лучших: 2976
Ектеринбург
Лучших: 1055
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 655
6.FC1
Лучших: 522