Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Установлен монтажный блок, нужна ли перемычка на вентилятор охлаждения?
Когда устанавливаю перемычку вентилятор охлаждения начинает непрерывно крутиться, перемычку убираю не крутится, нужна ли она вообще? А если нужна, почему вентилятор молотит на постоянку?
Здравствуйте. На месте перемычки должно быть установлено реле, а то что с перемычкой непрерывно крутится - это виноват датчик температуры, который установлен на радиаторе. Удачи
2104 - инжекторная? Двиг 2104 или 21067? "Чек" при работе движка - постоянно горит? В оригинале - вентом радиатора управляет реле вентилятора, стоящее в блоке под бардачком, а этим реле - управляет сам блок ЭБУ. С силового выхода этого реле далее линия идёт через ионт. блок, через силовые разъемы неустановленного в блоке "штатного" реле вентилятора, для чего стоит перемычка, и далее линия идёт на мотор вентилятора. Если у тебя вентилятор включается при повышении температуры двига [обязан включиться, когда стрелка указателя в зелёной зоне, примерно от 1/3 зелёной зоны и до гранмцы с красной, но не заходя на границу!] без перемычки - то у тебя штатная схема переделана, перемычку можешь не ставить. А вот если без перемычки не включается - то здесь гораздо сложнее: если вент молотит постоянно, то это означает, что у тебя ЭБУ не "видит" ДТОЖ, при этом включается аварийный режим для збедания перегрева двига.
Здравствуйте. На месте перемычки должно быть установлено реле, а то что с перемычкой непрерывно крутится - это виноват датчик температуры, который установлен на радиаторе. Удачи
"... это виноват датчик температуры, который установлен на радиаторе ..." На инжекторной "классике" [двиги 21073, 2104, 21067] - вообще нет датчика температуры на радиаторе.
Проверка вентилятора радиатора.
Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться.
Проверка вентилятора радиатора.
Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться.
2104 - инжекторная? Двиг 2104 или 21067? "Чек" при работе движка - постоянно горит? В оригинале - вентом радиатора управляет реле вентилятора, стоящее в блоке под бардачком, а этим реле - управляет...
Перемычку в монтажном блоке убрал, включил зажигание, снял фишку с ДТОЖ, вентилятор не включается, как только ставлю перемычку вентилятор начинает крутится, хоть фишка в ДТОЖ вставлена хоть нет.
2104 - инжекторная? Двиг 2104 или 21067? "Чек" при работе движка - постоянно горит? В оригинале - вентом радиатора управляет реле вентилятора, стоящее в блоке под бардачком, а этим реле - управляет...
Мне кажется нужно реле поставить и все заработает.
Уже дважды написали, что вентилятор включается с помощью реле, установленного в салоне под бардачком. Или есть варианты установки за правой обшивкой центральной консоли около бардачка.
Управляется реле контроллером двигателя.
При снятии фишки с двухконтактного датчика температуры ОЖ вентилятор должен включиться.
Уже дважды написали, что вентилятор включается с помощью реле, установленного в салоне под бардачком. Или есть варианты установки за правой обшивкой центральной консоли около бардачка.
Управляется реле...
Реле под бардачком работает, но когда фишку снимаешь с ДТОЖА, вентилятор не крутится.
Я говорю про то что, нужно в монтажный блок поставить за место перемычки реле на 30 ампер. Других вариантов я не наблюдаю. Потому что если ставишь перемычку то вентилятор не на заведенной машине без остановки начинает молотить.
Уже дважды написали, что вентилятор включается с помощью реле, установленного в салоне под бардачком. Или есть варианты установки за правой обшивкой центральной консоли около бардачка.
Управляется реле...
Перемычку в монтажном блоке убрал, включил зажигание, снял фишку с ДТОЖ, вентилятор не включается, как только ставлю перемычку вентилятор начинает крутится, хоть фишка в ДТОЖ вставлена хоть нет.
Реле под бардачком работает, но когда фишку снимаешь с ДТОЖА, вентилятор не крутится.
Я говорю про то что, нужно в монтажный блок поставить за место перемычки реле на 30 ампер. Других вариантов я не...
"... Потому что если ставишь перемычку то вентилятор не на заведенной машине без остановки начинает молотить..." Ключ зажигания при этом вытащен, или зажигание включено, "чек" на приборной панели горит?
"... Я говорю про то что, нужно в монтажный блок поставить за место перемычки реле на 30 ампер...." А что это даст? В любом реле - две линии: силовая и управляющая, перемычка стоит в силовой линии реле, а управляющая линия этого реле [которая на карбовых шла от датчика температуры на радиаторе] в инж. "классике" вообще не задействована - на входе штеккера этой линии в монт. блоке - пустота, нет проводки. Т.е., если ставишь реле тип НР - то у тебя будет то же самое, что и без перемычки. А ставишь тип НЗ 0 получаешь ту же перемычку.
"... Перемычку в монтажном блоке убрал, включил зажигание, снял фишку с ДТОЖ, вентилятор не включается, как только ставлю перемычку вентилятор начинает крутится, хоть фишка в ДТОЖ вставлена хоть нет..." Фишку снимаешь/ставишь с ДТОЖ, который спереди двига в районе помпы? Если да, и вентилятор постоянно крутится при вставленной перемычке - сначала попробуй поменять реле вентилятора под бардачком, у них, бывает, "слипаются" контакты - соленоид щёлкает, но контакты не размыкаются. А если реле исправно - проверяй проводку от ДТОЖ к ЭБУ, возможен облом жил проводов от ДТОЖ, и поэтому ЭБУ не "видит" ДТОЖ.
Проверка вентилятора радиатора.
Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться.
"... Перемычку на монтажном блоке убрать.
Включить зажигание, вентилятор не должен крутиться.
Снять фишку с двухконтактного датчика температуры, вентилятор должен крутиться. ..."
Если убрать перемычку, то вент радиатора не будет крутиться никогда - перемычка является частью электролинии к движку вента, убрав её - линия будет разомкнута.
Ну, и ещё один вопрос - машину брал новой, сначала всё работало нормально, и только сейчас появилась эта проблема, или взял " с рук" уже с этой проблемой? Я к тому, что если "с рук", то предыдущий владелец мог сам внести изменения в штатную э/схему, и вот в этом самое сложное - неизвестно, что к чему, как и зачем подсоединено.
Ну, и ещё один вопрос - машину брал новой, сначала всё работало нормально, и только сейчас появилась эта проблема, или взял " с рук" уже с этой проблемой? Я к тому, что если "с рук",...
Друг мой, пойми меня правильно, объясняю.
Машина не заведена, поставил аккумулятор, вставил перемычку, вентилятор с перемычкой работает постояннно, даже если фишка в 2 контактный датчик вставлена, хоть она вставлена хоть нет, вентилятор дальше крутится.
Друг мой, пойми меня правильно, объясняю.
Машина не заведена, поставил аккумулятор, вставил перемычку, вентилятор с перемычкой работает постояннно, даже если фишка в 2 контактный датчик вставлена, хоть она вставлена хоть нет, вентилятор дальше крутится.
В монтажном блоке установлена перемычка, даже не на заведенный двигатель и холодную машину вентилятор безпрерывно крутится, почему то постоянный плюс. Как его убрать, не знаю.
Друг мой, пойми меня правильно, объясняю.
Машина не заведена, поставил аккумулятор, вставил перемычку, вентилятор с перемычкой работает постояннно, даже если фишка в 2 контактный датчик вставлена, хоть она вставлена хоть нет, вентилятор дальше крутится.
Ну вот, теперь ясно. Попробуй подменить реле вентилятора под бардачком. Если не поможет, и с другим реле вент тоже будет крутиться - остаётся только снять с колодки реле клемму, по которой приходит управляющий сигнал [это "-"] с ЭБУ. Если вент прекратит работу - значит, дело в ЭБУ, почему-то не отключается сигнал на вент [на ЭБУ приходит два "+" - один отключаемый, второй неотключаемый, для питания памяти и ещё некоторых цепей ЭБУ]. Если не прекратит - значит, на эл.линию вента поступает "левый" "+", т.е., или штатная схема для чего-то переделана, или где-то в пучках проводов спеклись два "+" [что крайне маловеятно]. Вообще, при наличии мультиметра и умении читать схемы - эта ситуация разруливается довольно быстро.
"... Ошибки чек нету почему то...." А вот это - не очень понятно, т.к. при снятии ДТОЖ, лямбды, ДМРВ и ДС чек должен зажечься обязательно. Не зажигается он только при сбое программы ЭБУ и если лампу "чека" принудительно отключили от ЭБУ, подсоединив её, скажем, к лампе давления масла, в этом случае возникает впечатление, что чек исправен: при включении зажигания - горит, при запуске движка - гаснет.