Проблемы с запуском

Хлопки в глушитель после замены деталей?

Лада 2105

Не заводится после замены диафрагмы и бегунка трамблера,Хлопает в глушитель.

Поменял топливный фильтр, поменял диафрагму ускорительного насоса, ее домик был не ровный и из-за этого сквозь щель тек бензин, замазал герметиком силиконовым(другого не было) больше бензин от туда не тк. Потом поменял бегунок на трамблере. После этого при заводке двигателя хлопает в глушитель, покрутил бегунок стрельнуло огнем из Карба . Когда жмешь газ хлопает чаще. Что это может быть? Подскажите пожалуйста.

Так же заметил что прокладка половинок карбюратора немного мокрая в одном месте(возможно от туда идет подсос?!)
05.03.202325375798370

1 ответ

Все ответы

     
Нижневартовск
Ответов: 70299 Лучших: 5527
Выставьте угол опережения зажигания корректно!
Хорошо делай - хорошо будет!
 
Ответить
Оставить ответ
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Топ знатоков

Нижневартовск
Лучших: 5527
Рубцовск
Лучших: 2986
Лучших: 1066
Междуреченск
Лучших: 903
Новосибирская область
Лучших: 654
6.FC1
Лучших: 522

Люди ищут отзывы о Лада 2105

Помогите им — поделитесь мнением о своей машине

Оставить короткий отзыв
Информация по авто ВАЗ 2105
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром