БСЗ. Не подскажите. Выставил по меткам по 4 цилиндру. В этом положении заводится нормально - но оборотом мало и лампа давления масла горит. А если выставить на самых больших оборотах - то заводится с трудом ( стартер крутит с остановками ) И в обоих случаях есть провалы в добавлении оборотов газом.
Проверьте ускорительный насос и "гусак". Обороты можно добавить регулировкой карбюратора.
Стартер крутит с трудом и остановкой,это раннее зажигание.
В шестерке, зажигание легко регулируется по лампочке.
Проверьте ускорительный насос и "гусак". Обороты можно добавить регулировкой карбюратора.
Стартер крутит с трудом и остановкой,это раннее зажигание.
В шестерке, зажигание легко регулируется по лампочке.
Проверьте ускорительный насос и "гусак". Обороты можно добавить регулировкой карбюратора.
Стартер крутит с трудом и остановкой,это раннее зажигание.
В шестерке, зажигание легко регулируется по лампочке.
Просто смотрел видео - вот даже по лампочке ---- ну там она загорится ---- но люфт же есть в несколько миллиметров --- которые типо играют порой очень важную роль.
Стартер крутит с трудом и остановкой,это раннее зажигание.
В шестерке, зажигание легко регулируется по лампочке.