Почему печка дует горячим в лицо, а в ноги холодным? Лада 2106
Почему печка дует горячим в лицо, а в ноги холодным?
Лада 2106
здрасьте)
холодно стало на улице, с печкой хрень. какая-то...
машина прогретая всё до 90 градусов, под панелью подводящая трубка и отводящая горячие аж невозможно, краник печки стоит водопроводный шаровый под капотом, на подводящем патрубке (родной закисший решил не трогать вообще иначе сломаю, потечёт) на ходу печка дует горячим в лицо если открыть воздушную заслонку(нижний рычажок) но в ноги дует холодным, а вот на месте стою, двигатель работает, открыл также заслонку чтобы было откуда воздух хапать, включаю вентик, сначала секунд 5 дует горячим, потом постепенно становится холоднее, но зато в ноги в этот момент идёт горячий воздух, что это такое может то быть? читал про неисправности печки такого еще нигде не вычитал...и на ходу только с выкл. вентилятором печки можно ехать иначе холодный будет дуть, даже если заслонка на включенном открыта немножко совсем.
может я что-то не так печку юзаю, или как, подскажите раздел рос.авто??
Разобрался я сегодня с печкой, не стал снимать всю торпеду, ограничился бардачком,полкой под ним, ну и бороду, вентилятор,снял радиатор печки, стоит медный 3 рядный родной ещё, промыл его под напором воды с колодца, поставил, посмотрел заслонку, все нормально ходит открывается, мусора с радиатора сверху высыпалось прилично, все что когда то лежало под капотом, куски наждачки), и листья, ещё перекинул провода местами на вентиляторе, вот думаю или в нем был косяк(он стоит российский значит меняли) или же из-за мусора который в заслонке был. Главное что проблему решил в машине жара:)
Разобрался я сегодня с печкой, не стал снимать всю торпеду, ограничился бардачком,полкой под ним, ну и бороду, вентилятор,снял радиатор печки, стоит медный 3 рядный родной ещё, промыл его под напором воды с колодца, поставил, посмотрел заслонку, все нормально ходит открывается, мусора с радиатора сверху высыпалось прилично, все что когда то лежало под капотом, куски наждачки), и листья, ещё перекинул провода местами на вентиляторе, вот думаю или в нем был косяк(он стоит российский значит меняли) или же из-за мусора который в заслонке был. Главное что проблему решил в машине жара:)
Круть.....
ес-но весь шлам поток воздуха перекрывал.....
а про провода.........ну конечно,если вент крутится в НУЖНУЮ сторону,кол-во воздуха( напор) намного больше....
Вообщем победил классику.....поздравляю!
Nissan Sunny 1997 (B14) GA15DE 1.5 АКПП