Вчера вечером хотел за вести машину,пару раз по крутил ключем но не завилась. Подумал что свечи закидала и решил поменять. Через пару минут снял 3 свечи потому что последний (4) сложно было за крутить обратно. После без свечей пару раз обратно по крутил ключем и вдруг раздался хлопок как буд-то взорвалась рядом граната , был в шоке)) минут через 5 за глянул в двигатель,двигатель за дымел.и слетела крышка матора и уровень масла. Сегодня утром нашёл уровень и поставил на место и крышку матора. По пытался завести но не завелась. хочет, но не заводится. По смотрел вниз и понел что глушиталь разорвало. Какие могут быть последствия? ! Кстати до этого снимал стартер и вымол бензином. Ждал 3 часа и поставил на место.
То что снимали стартер,к этому событию отношения не имеет.
Это рванули пары бензина которые накопились пока вы пытались завести машину,одной свечи хватило что бы поджечь смесь.
Такое ощущение что провода ВВ на крышке трамблера стоят не правильно.
Уровень масла случайно не выше нормы был,масло бензином не воняло?
То что снимали стартер,к этому событию отношения не имеет.
Это рванули пары бензина которые накопились пока вы пытались завести машину,одной свечи хватило что бы поджечь смесь.
Такое ощущение что провода ВВ на крышке трамблера стоят не правильно.
Уровень масла случайно не выше нормы был,масло бензином не воняло?
Это рванули пары бензина которые накопились пока вы пытались завести машину,одной свечи хватило что бы поджечь смесь.
Такое ощущение что провода ВВ на крышке трамблера стоят не правильно.
Уровень масла случайно не выше нормы был,масло бензином не воняло?