Как регулировать клапана на Ваз 2107 инжектор? Лада 2107
Как регулировать клапана на Ваз 2107 инжектор?
Лада 2107
здравствствуйте! подошло время регулировки клапанов но на инжекторе этого никогда не делал. на карб двиг. делал метку на трамблере для того чтобы видеть на сколько градусов провернул коленвал. а на инжек. как я понимаю нужно делать метки на шестерне р.в.? и сколько? т.к. в разной летиратуре по разному написано. можно регулировать в 4х полож р.в. а можно в 2х. как лучше и точнее? регулировать буду рейкой(микрометром) подскажите как правильно и как лучше?
Какая разница- инжектор/не инжектор???
Снимаешь кл.крышку- совмещаешь метку на шестерне с меткой на распредвале. Делаешь 6ой,8ой клапана, проворачиваешь ключом за шкив на 180гр.- делаешь 4ый-7ой клапана, опять на 180гр.- 1ый/3ий клапана, ещё раз на 180гр.- 2/5клапана. И всё. Не осложняй ты себе этот процесс какими-то рейками, берёшь старый добрый щуп за 30 руб., и делаешь. Не такой уж это супер точный агрегат- жиговский мотор, что бы так заморачиваться регулировкой клапанов.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
[Там все почти однотипно, что и на карбюраторном, только есть отличие по меткам они иначе выглядят, а так работы по регулировке ведутся полностью аналогично карбюраторному двигателю, да так же перед регулировкой рекомендуется снять клемму с минуса аккумулятора, потом после работ вернуть на место, ну и восстановить настройки часов если они где встречаются...
Какая разница- инжектор/не инжектор???
Снимаешь кл.крышку- совмещаешь метку на шестерне с меткой на распредвале. Делаешь 6ой,8ой клапана, проворачиваешь ключом за шкив на 180гр.- делаешь 4ый-7ой клапана, опять на 180гр.- 1ый/3ий клапана, ещё раз на 180гр.- 2/5клапана. И всё. Не осложняй ты себе этот процесс какими-то рейками, берёшь старый добрый щуп за 30 руб., и делаешь. Не такой уж это супер точный агрегат- жиговский мотор, что бы так заморачиваться регулировкой клапанов.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
Разметь шестерню на четверти,то есть от лунки отсчитывай 9,5 зубьев и в каждом положении рвала регулируй
Когда регулируешь по рейке-призатяжке контргайки индикатор не снимай-сразу видно,насколько зазор уходит и можно корректировать в процессе затяжки
Не забивай ему голову этими 9.5 зубьями.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
ну он же хочет всё точно сделать а шестерню один раз накернить проще,чем по 180 град. отмеривать
А то получишь след. вопрос Как провернуть именно на 180,а не на 173 или 194))))
ну он же хочет всё точно сделать а шестерню один раз накернить проще,чем по 180 град. отмеривать
А то получишь след. вопрос Как провернуть именно на 180,а не на 173 или 194))))
На шкиву есть метка, и на лобовой крышке выступ- я думаю, не трудно ключом провернуть на глаз 180гр.
А вообще- я Ниву держал 17 лет, и когда рукояткой проворачивал вал для регулировки клапанов, я не думаю(да не только я), что я её проворачивал СТРОГО 180гр.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
На шкиву есть метка, и на лобовой крышке выступ- я думаю, не трудно ключом провернуть на глаз 180гр.
А вообще- я Ниву держал 17 лет, и когда рукояткой проворачивал вал для регулировки клапанов, я не думаю(да не только я), что я её проворачивал СТРОГО 180гр.
Так оно,но сейчас и рукояток нет да и дырку в бампере не делают,приходится за храповик ключом проворачивать в два приёма,а это уже неточность
Конечно особая точность установки не нужна-лишь бы кулачок вверх смотрел,но есть скрупулёзные люди-любят всё тщательно по букварю делать
Одно скажу градусов до 45 в любую сторону отклонение возможно, так как половинка длинны окружности вала стопроцентно имеет одинаковый радиус, а на другой половинке далее начинает формироваться нажимной кулак что давит на клапан, то есть 45 в любую сторону это уменьшаный припуск в два раза. То есть полокружности 180 градусов, а из них на длине окружности вала в 90 точно нет ни какого изменения кривизны окружности вала, соответственно по 45 градусов от идеальной (точной) точки измерения ...
Снимаем крышку клапанов. На звёздочке цепи увидим сверление, если смотреть со стороны маховика, а на крышке распределительного вала возле звёздочки, есть бобышка -- это и есть метки. Совмещаем метки, когда сверление вверху. Клапана регулируются когда поршень находится в ВМТ. Регулируем 1и2 или 7и8 клапана, смотря какие клапана свободны. Поворачиваем коленвал на 180 градусов, регулируем свободные 5и6 или 3и4. Поворачиваем коленвал ещё на 180 и ещё на 180 и регулируем так далее в четыре приёма, если начать с первого, то по порядку 1 3 4 2 цилиндр. Если хотите в два приёма, также совмещаем метки на звёздочке с бобышкой 1 цилиндр ВМТ ( верхняя мертвая точка ). Регулируем 1,5,6,7, клапана. Поворачиваем коленвал на 360 градусов,( метка-сверление на звёздочке внизу ), регулируем 2,3,4,8, клапана. Всё, собирается в обратной последовательности.
Снимаешь кл.крышку- совмещаешь метку на шестерне с меткой на распредвале. Делаешь 6ой,8ой клапана, проворачиваешь ключом за шкив на 180гр.- делаешь 4ый-7ой клапана, опять на 180гр.- 1ый/3ий клапана, ещё раз на 180гр.- 2/5клапана. И всё. Не осложняй ты себе этот процесс какими-то рейками, берёшь старый добрый щуп за 30 руб., и делаешь. Не такой уж это супер точный агрегат- жиговский мотор, что бы так заморачиваться регулировкой клапанов.
На самом деле- они просто всплыли.