Почему на ВАЗ 2107 (инжектор) пониженное напряжение? Лада 2107
Почему на ВАЗ 2107 (инжектор) пониженное напряжение?
Лада 2107
Здарова, мужики)
В общем была куплена б/у семёрка.
Катался я на ней месяц - всё время стрелка вольтметра на приборке была около белой полоски (12-13 В). И в один прекрасный момент загорелась лампочка аккумулятора на приборке. Я поменял щётки с регулятором. День катался вроде нормально, на следующий день было так: на светофорах 12 В, на ходу 16 В... а потом и вообще зарядка пропала..
Я поменял генератор, ибо вскрытие показало, кз обмотки, да и кольца на роторе ооочень поизносились. Решил чем покупать обмотку и ротор лучше взять новый.
В общем новый генератор выдавал твёрдые 13 В. Ну с ближним и габаритками мог и до 14 кое-как дотянуть.
Было решено поставить трехуровневый регулятор.
Поставил сейчас, лучше конечно стало, но я ожидал большего.
На режиме 13.6В выдаёт 12 с копейками
На режиме 14.2В выдаёт 13.6 В
На режиме 14.7В выдаёт 14.2 В
Где мои обещанные 14.7В? Почему у меня всё время пониженная напруга?
Причем на режиме 14.7В он выдаёт стабильные 14.2В - на холостых при полной нагрузке чуть ниже, на 2000 об/мин 14.3В независимо от нагрузки.
Да и вот ещё, теперь с трёхуровневым регулятором, чтобы перестала гореть лампочка аккумулятора на приборке (началось возбуждение), нужно после запуска движка газонуть - из-за чего так?
Регулятор стабилизирует напряжение на генераторе, да и то - не выходное, а напряжение, которое выдают диоды возбуждения для регулятора. Исходя из того, что гена новый - скорей всего проблемы в проводке автомобиля, т.е. большие потери на толстом розовом проводе, который соединяет генератор с Аккумом. Померяй напряжение именно на генераторе.
ну со старым регулятором норм было
да и был совет влепить диод к старому регулятору генератора, чтобы бортовое напряжение возросло на 0.4-0.8В (на напряжение падения диода), так после влепливания диода была та же история - возбуждение после повышения оборотов
норм зарядка аккумулятора была бы не мешал бы
а так при 12.8 -13 В не зарядишься, а без печки, обогрева стекла и ближнего света ехать, чтобы заряжаться не есть хорошо
этот хоть 14.2 держит, ничего ещё
ещё бы возбуждался при запуске двигателя - вообще хорошо бы было
плюс тестера на аккумулятор, минус на аккумулятор/кузов/генератор (везде почти одно и то же)
в прикуривателе тоже мерил
Сейчас 14.2 (хотя на регуляторе выставлено 14.7) - я доволен, но ооочень интересна причина заниженного напряжения независимо от регуляторов
Регулятор стабилизирует напряжение на генераторе, да и то - не выходное, а напряжение, которое выдают диоды возбуждения для регулятора. Исходя из того, что гена новый - скорей всего проблемы в проводке автомобиля, т.е. большие потери на толстом розовом проводе, который соединяет генератор с Аккумом. Померяй напряжение именно на генераторе.