Проблемы с запуском ВАЗ 2107, чем лечить? Лада 2107
Проблемы с запуском ВАЗ 2107, чем лечить?
Лада 2107
Доброго время суток.
Прошу вашей помощи уважаемые автовладельцы.
Проблема в следующем: "Не могу завести ВАЗ 2107".
Зажигание включается,стартер крутится,но при этом даже намека на то что автомобиль заведется нет.
Очень прошу помочь, т.к за рулем "Советского" авто я недавно.
Могу добавить что на данном "чуде" нет замка зажигания ,цепь приходится замыкать проводами из замка.
Кон тактов внутри ВАЗ-2107 многа. Если ты про замочные - то машин вроде и напрямую не заводится, так что замена контактной группы замка зажигания проблему не решит. Для включения зажигания на любой классике достаточно соединить между собой синий и коричневый или розовый провода, а для пуска, чиркнуть по ним красным.
вообщето про контакты в трамблёре пишу или зазор выставить надо просто
1/ Искра есть ?. 2. смотри свечи - работают ?
3.бензонасос качает - проверяй
4. Трамблер,крутит бегунок смотри. проверяй все провода.
5.в карбюратор топливо поступает ? смотри может там игла запала.
6. Катушку смотри мож она сгорела (хотя єто очень редко бівает).
Доброго время суток.
Прошу вашей помощи уважаемые автовладельцы.
Проблема в следующем: " Не могу завести ВАЗ 2107".
Зажигание включается,стартер крутится,но при этом даже намека на то что автомобиль заведется нет.
Очень прошу помочь, т.к за рулем "Советского" авто я недавно.
Могу добавить что на данном "чуде" нет замка зажигания ,цепь приходится замыкать проводами из замка.
За то есть подсос - который нужно вытягивать х.з. на сколько)))
Доброго время суток.
Прошу вашей помощи уважаемые автовладельцы.
Проблема в следующем: " Не могу завести ВАЗ 2107".
Зажигание включается,стартер крутится,но при этом даже намека на то что автомобиль заведется нет.
Очень прошу помочь, т.к за рулем "Советского" авто я недавно.
Могу добавить что на данном "чуде" нет замка зажигания ,цепь приходится замыкать проводами из замка.
Контактов внутри ВАЗ-2107 многа. Если ты про замочные - то машин вроде и напрямую не заводится, так что замена контактной группы замка зажигания проблему не решит. Для включения зажигания на любой классике достаточно соединить между собой синий и коричневый или розовый провода, а для пуска, чиркнуть по ним красным.
Кон тактов внутри ВАЗ-2107 многа. Если ты про замочные - то машин вроде и напрямую не заводится, так что замена контактной группы замка зажигания проблему не решит. Для включения зажигания на любой классике достаточно соединить между собой синий и коричневый или розовый провода, а для пуска, чиркнуть по ним красным.
вообщето про контакты в трамблёре пишу или зазор выставить надо просто
вообще то про контакты в трамблёре пишу или зазор выставить надо просто
В контактах трамблера дело может быть конечно, если они там есть, а скажем не Нивовское бесконтактное стоит, или вообще заглушка вместо трамблера - если инжекторная семерина.
Если жучка инжекторная смотри магнитно-импульсный датчик, который находится около шкива двигателя, еще как вариант может ослабнуть гайка шкива если он немного сойдет со шпонки то искры не будет