Скажите люди знающие стала интересна такая делема, говорят что свечи нельзя выкручивать и закручивать на горячем двигателе, в то же время говорят что измерять компрессию двигателя надо на прогретом до рабочей температуры двигателя? Вопрос прогрел двигатель и как потом выкручивать свечи чтоб помереть компрессию ведь на горячую свечи нельзя выкручивать и вкручивать компресометр ?
без необходимости конечно не надо,а для замера компрессии - придется
А если померять компрессию на холодный двигатель можно сделать приблизительные вывод , разница большая будет или нет , ведь на холодную если просел какой цилиндр по отношению к другим будет видно или нет?
А если померять компрессию на холодный двигатель можно сделать приблизительные вывод , разница большая будет или нет , ведь на холодную если просел какой цилиндр по отношению к другим будет видно или нет?