Доброго дня.
Проблема следующая, имеем ВАЗ-2107 инжектор 2007 года.
Машина была куплена не так давно и сразу в ней было поменяно:
Модуль зажигания
Радиатор
Цепь ГРМ со всеми сопутствующими
Масло двиг+МКПП
После всех манипуляций осталась одна проблема, машина на хлористых работала не устойчиво.
Чтобы исключить хоть какие то моменты, решили заменить датчик ХХ.
После замены машина вообще перестала заводиться, хотя до этого ездила.
Искра есть.
Выкрутили свечи и увидели зазоры практически в ноль, сейчас стоит вопрос, что делать.
Машину не переливает, свечи сухие, планируется замена бензонасоса, вот собственно вопрос, есть ли смысл его менять или копать в другом направлении.
Естественно как заведём, если не поможет попробуем прочистить дроссель и форсунки.
Машина крутит нормально, схватывает еле-еле.
Если нужны фото и подробная информация сделаем, опишем, расскажем.
Проблема решилась заменой бензонасоса.
Крутили двигатель долго, выкрутили свечи, сухие, заменили бензонасос, машина завелась, работает ровно, троение двигателя прошло.
Ма шина в гараже, температура там около +20
Чек не горит
пробег тысяч 30
ну в таких условиях и с таким пробегом, явно тех неисправность..
могу для начала посоветовать просушить свечи выставить на них всех зазор 0,8 по щупу,
залезть в бак вычистить, а лучше поменять приемную сетку на бензонасосе и бензиновый фильтр,
запомни как он стоял и не попутай установку помечена на фильтре стрелкой.....
так же почистить ДУ (дроссельный узел) и заслонки, воздушный канал РХХ, а потом видно будет...
когда была последняя регулировка клапанов ?
если свечи сухие,бензин то поступает?давление в топливной рампе есть?
хз, давление не мерили, свечи сухие.
Крептолизаторщик;113235 2834:
ну в таких условиях и с таким пробегом, явно тех неисправность..
могу для начала посоветовать просушить свечи выставить на них всех зазор 0,8 по щупу,
залезть в бак вычистить, а лучше поменять приемную сетку на бензонасосе и бензиновый фильтр,
запомни как он стоял и не попутай установку помечена на фильтре стрелкой.....
так же почистить ДУ (дроссельный узел) и заслонки, воздушный канал РХХ, а потом видно будет...
когда была последняя регулировка клапанов ?
с заменой ГРМ.
Посмотрим, что в баке твориться, может и правда ******ось, т.к. машина год-два стояла и не ездили в гараже.
хз , давление не мерили, свечи сухие.
с заменой ГРМ. Посмотрим, что в баке твориться, может и правда ******ось, т.к. машина год-два стояла и не ездили в гараже.
ну тем более стояла, слей бензин с бака и новым замени и с рампы бензин страви ....
он у тебя на половину с конденсатом..
ну ДУ почисть хуже не будет...
Ёщё раз проверь проводку где копались , она-же заводилась , что с ней творили там и смотрите попробуй датчик ХХ снова поменять на старый . Где сами покастили там и смотрите , обычно большей частью начинаеш пытать что делали там и находится .
Проблема решилась заменой бензонасоса.
Крутили двигатель долго, выкрутили свечи, сухие, заменили бензонасос, машина завелась, работает ровно, троение двигателя прошло.
Крутили двигатель долго, выкрутили свечи, сухие, заменили бензонасос, машина завелась, работает ровно, троение двигателя прошло.